Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона

Статьи » Проектирование тормозной схемы электровоза » Выбор схемы и приборов пневматической части тормоза вагона

На железнодорожном транспорте применяется автоматический пневматический тормоз. Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистрали. Данный вагон также оборудуется авторежимом. Схема тормозного оборудования представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Схема тормозного оборудования вагона

Таблица 2.1 - Номенклатура тормозных приборов и арматуры пневматической части

№ на рис.2.1

Наименование

Условный №

Количество

1

Главная часть воздухораспределителя

270-023

1

2

Двухкамерный резервуар

1

3

Магистральная часть воздухораспределителя

483М-010

1

4

Кронштейн пылеловка

573

1

5

Концевые краны

190

2

6

Разобщительный кран

372

1

7

Запасной резервуар

Р10-100

1

8

Тормозной цилиндр

510Б

1

9

Авторежим

265А-1

1

10

Соединительные рукава

Р17Б

(ГОСТ 1335-84)

2

11

Тормозная магистраль

1¼''

1

Рекомендуем также:

Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма . Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru