Технологическая оснастка
2.8 Расчёт производственной площади зоны ежедневного обслуживания
При применении поточного метода организации производства в зоне ТО площадь зоны может быть рассчитана:
F = L · B, м2 (65)
где: L – длина зоны ТО.
В – ширина зоны ТО.
Фактически длина линии может быть принята:
L = La · N + a · (N – 1) + 2 · a1, м (66)
L=4,2·4 + 3·(4- 1) + 2·2,5=30,8 м.
где: L – расчетная длина зоны ТО.
La – длина наибольшего автомобиля, м.
N – число постов линии ТО.
а – интервал между авто, стоящими на двух последовательных помостах, м.
а1 – расстояние между авто и воротами, м.
Ширина помещения зоны ТО может быть принята:
В = Nл · Ва + (Nл +1) · b + b1, м (67)
В=1·1,8 + (1 + 1)·1,2 + 0,8=5 м.
где: В – расчетная ширина зоны ТО, м.
Ва- ширина автомобиля, м.
Nл – число поточных линий в зоне ТО.
b – расстояние между боковыми сторонами авто или между боковой стороной авто и оборудования, м.
b1 – ширина оборудования стационарно установленной сбоку от авто (принимается один раз наибольшая), м.
Окончательно площадь оборудования выбираем с учётом шага колонн и пролётом помещения. F=30·6=180 м2 .
Рекомендуем также:
Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели.
Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке.
Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...
Фундамент под главный двигатель и вспомогательные
механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...