Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее достоинства

Статьи » Назначение тормозной системы Урал-4320 » Планово-предупредительная система техобслуживания и ремонта автомобиля и ее достоинства

Страница 2

При планировании ТО необходимо учитывать следующие рекомендации:

Допустимое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет +-10%;

Периодичность замены масел и смазок уточняется в зависимости от типов и конструктивных особенностей агрегатов и механизмов, а также марки применяемого масла;

СО проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в летний и зимние периоды;

Нормативы трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкость ЕО;

То должно обеспечивать безотказную работу подвижного состава в пределах установленных периодичностей при выполнении требуемых операций ТО.

Коэффициенты, влияющие на периодичность То-1 и ТО-2

Категория условий эксплуатации учитывается с помощью коэффициента К1 и влияет на периодичность ТО, ресурсы до капитального ремонта (К1 изменяется от 1,0 до 0,6) и трудоемкость ТР (К1 изменяется от 1,0 до 1,5).

Модификация подвижного состава и особенности организации его работы (автомобили с прицепами, самосвалы и т.д.) учитываются коэффициентом К2, который применяется для корректирования трудоемкости ТО и ТР (К2=1,0¸1,25) и ресурсов до капитального ремонта (К2=1¸0,75).

Природно-климатические условия учитываются при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости ТР и норм пробега до капитального ремонта с помощью коэффициента К3, который соответственно изменяется: при определении периодичности – от 0,8 до 1,0; удельной трудоемкости ТР – от 0,9 до 1,3; при определении ресурсов до первого капитального ремонта соответственно от 0,7 до 1,1.

Коэффициент К4 учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации. Этот коэффициент изменяется для трудоемкости от 0,4 (для пробега, составляющего 25% и менее ресурса автомобиля до капитального ремонта) до 2 и более при пробеге автомобиля в 1,75¸2 раза, превышающем ресурс до капитального ремонта.

В зависимости от пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта изменяется и продолжительность простоев автомобиля на ТО и ремонте, которое учитывается коэффициентом К’4 равным 0,7 – 1,4. При пробеге автомобиля, превышающем его значение до первого капитального ремонта, величина К’4 принимается равной 1,4.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Ремонт деталей форсунки
Основные дефекты форсунок (кроме распылителей): износ торца корпуса форсунки в месте прилегания корпуса распылителя, излом или потеря упругости пружин, повреждение или срыв резьбы. Мелкие задиры, риски и износ на торце корпуса форсунки устраняют притиркой торцевой поверхности на чугунной плите ...

Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки. Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...

Проблемы в развитии контейнерных перевозок
Современный рынок контейнерных перевозок в России характеризуется двумя основными грузопотоками: внешнеэкономические (экспорт, импорт и транзит) и внутренние перевозки. В первом случае основными направлениями перевозок являются российские порты, пограничные железнодорожные переходы и Транссиб. По ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru