Построение и корректировка графика координации сигнала светофора

Статьи » Разработка системы координированного регулирования » Построение и корректировка графика координации сигнала светофора

График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации.

При построении графика берём следующие масштабы:

для пути М e 1 см – 25 м;

для времени М t 1 см – 10 с.

Тогда тангенс угла наклона графика «путь – время» определяется по формуле: Vрас * М t

tg a= ( 2.1 )

где Vрас –расчётная скорость координации, км/ч;

М t - масштаб времени, с/см;

М е – масштаб пути, м/см.

Основной способ построения графика координации. На отдельном листе кальки готовим шаблон с наклонными линиями скорости движения в одном направлении, отстающими друг от друга по временной ( горизонтальной ) оси на величину Тц ( в масштабе ). Базу графика S берут несколько большую, чем длинна магистрали lм . Тангенс угла наклона определяется расчётной скоростью ( угол а находится по таблице Брадиса ).

Далее от точек А. А׳, А׳׳ и т. д. откладывают по оси ширины ленты времени tв и через эти точки проводят параллельные линии. Таким образом, лента времени, образована двумя параллельными линиями, обеспечивает безостановочное движение транспортных средств с расчётной скоростью в определённом направлении.

На другом листе кальки, аналогичным образом, готовиться шаблон с наклонными линиями скорости движения в обратном направлении.

Затем накладывая кальки на ранее построенные в соответствующем масштабе план координирования магистрали, совмещаем три чертежа так, чтобы ленты времени в обоих направлениях у перекрёстка сходились в нужном положении для заданной схемы организации движения. Изменение скорости движения и цикла регулирования ( корректировка графика ) допускается также в пределах плюс-минус 10 %.

После завершения построения графика координированного регулирования, для каждого перекрёстка по нему окончательно определяют длительность основных и промежуточных тактов и сдвиг фаз по магистрали координации.

Сдвиг фаз относительно контрольной нулевой линии цо – это интервал времени в секундах от нулевой линии до начала ближайшего зелёного сигнала цикла регулирования на соответствующих перекрёстках. Сдвиг фаз относительно нулевой линии на ключевом перекрёстке равен нулю.

Сдвиг фаз относительно соседнего перекрёстка цс – это интервал времени в секундах между началом зелёного сигнала на первом перекрёстке в направлении координации и началом зелёного сигнала на каждом последующем перекрёстке. Величина цо не должна превышать длительность цикла регулирования, поэтому её отсчитывают от ближайшей вертикальной линии, проведённой через время Тц .

Полученные значения сводим в таблицу исходных данных, которая является исходным материалом для подготовки ТС системы к работе.

Рекомендуем также:

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 Точностные характеристики технических средств навигации Тип Марка СКП выработки нав.пар. Измеряемый параметр Условия Гирокомпас «Амур-М» ±0,70 Пеленг Курс Курс Маневры Магнитний компас «УКП-М1» ±1,0° ±1,5о Пеленг Днем, ночью ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru