Средства навигационного оборудования:
Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены огнями. В открытых районах Ионического моря для определения места можно использовать радионавигационную систему Лоран-С. На надежность местоположения вех и буев, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.
Режим плавания:
Вблизи берегов Греции, Италии имеются районы, запретные для плавания, лова рыби и постановки на якорь, а также бывшие опасные от мин районы. Границы этих районов показаны на картах. При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах; использовать в этих районах другие описанные в лоции якорные места без крайней необходимости не рекомендуется.
Порты и якорные места:
Наиболее значительными портами Греции в Ионическом море являются Керкира, Аргостолион и Закинтос на Ионических островах, порт Патры и гавань Каламе у полуострова Пелопоннес. Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для якорной стоянки.
Кроме портов, где можно найти хорошие якорные места, у берегов Греции и Италии имеются бухты и гавани, защищенные только от ветров с берега и используемые лишь для временной якорной стоянки. В хорошую погоду на якорь можно становиться у берега почти в любом месте района.
Лоцманская служба:
Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна. В большинстве портов лоцмана есть. В тех портах, где дипломированных лоцманов нет, проводку судов производят местные рыбаки.
Греция. Как правило, лоцманская проводка судов во все порты, имеющие лоцманские станции, обязательна. Вызов лоцмана производится сигналами Международного свода сигналов.
Капитан судна или агент при стоянке судна в порту должен подать заявку на лоцмана не позднее, чем за 2 ч до назначенного времени отхода.
Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судне должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.
Служба навигационной информации:
В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).
Таблица № 1.4.1 – СНО
№ |
Наименование маяка (знака) |
Место установки |
Дальность Мили |
Открытие |
Закрытие |
Примечание (стр) | ||
Широта N, ДолготаЕ |
Пеленг |
Вре-мя |
Пеленг |
Вре-мя | ||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2217 2219 |
1 |
Гиресун |
44º 24 28º 38 |
14 |
- |
- |
13 |
11.23 |
148 |
2 |
Инеболу |
42º 00 28º 44 |
17 |
23º |
08.51 |
321º |
10.23 |
150 |
3 |
Румели |
41º14 29º07 |
18 |
28,0° |
07:29 |
20,50 |
11:25 |
167 |
4 |
Анадолу |
41º13 29º09 |
18 |
19,0° |
07:29 |
30,00 |
12:00 |
167 |
5 |
Ешилькей |
40058 28050 |
14 |
232,00 |
10:35 |
66,00 |
14:26 |
168 |
6 |
Хайирсызада |
40038 27029 |
13 |
232,00 |
18:33 |
85,00 |
21:46 |
173 |
7 |
Гелиболу |
40025 26041 |
14 |
241,00 |
22:26 |
- |
- |
174 |
8 |
Чанаккале |
40009 26022 |
12 |
- |
- |
56,00 |
07:30 |
175 |
9 |
Мандилли |
37056 24032 |
16 |
136,0º |
10:12 |
26.0º |
13:16 |
192 |
10 |
Айос- Николайос |
37040 24019 |
16 |
128,00 |
21:36 |
60,00 |
23:23 |
206 |
11 |
Малеас |
36027 23012 |
18 |
115º |
15:33 |
307,0º |
19:17 |
245 |
12 |
Тенарон |
36023 22029 |
21 |
43,0º |
01:12 |
292,0º |
05:02 |
247 |
13 |
Строфадес |
36045 32 49 |
22 |
62,0º |
18:43 |
321,0º |
21:27 |
252 |
14 |
Ерогомбоз |
38 011 200 20 |
21 |
12º |
12.11 |
121º |
16.23 |
253 |
15 |
Лака |
390 48 180 20 |
23 |
342º |
03.35 |
114º |
07.09 |
276 |
16 |
Кастри |
40 38 170 54 |
21 |
335º |
11.08 |
153º |
14.23 |
276 |
17 |
Санта-Мария –де-Лука |
430 36 130 30 |
23 |
285º |
16.32 |
226º |
17.45 |
276 |
18 |
Мк Санта-Кроче |
450 28 130 26 |
23 |
23º |
03.38 |
203º |
- |
- |
Рекомендуем также:
Расчет элементов системы охлаждения карбюраторного двигателя
Охлаждение двигателя применяется в целях принудительного отвода теплоты от нагретых деталей для обеспечения оптимального теплового состояния двигателя и его нормальной работы. Большая часть отводимой теплоты воспринимается системой охлаждения, меньшая – системой смазки и непосредственно окружающей ...
Определение
координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом.
где:
,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов
, - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне ...
Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление
ведомости дефектации
После мойки детали поступают на контроль и сортировку, где определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты контроля и сортировки деталей заносят в ведомость дефектации, которая является основным документом для составления технологической документации, заказа и сме ...