Предварительный выбор пути на морских участках

Статьи » Навигационное планирование перехода "Генуя - Хайфа" » Предварительный выбор пути на морских участках

Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не представляют какой-либо опасности для плавания. Проход Корсиканского пролива осуществляем с помощью лоцманов. Однако, в любом случае, надо быть предельно внимательным и осторожным из-за наличия здесь сильных течений и большой плотности движения.

При выходе из Корсиканского пролива следуем на юго-восток через Тирренское море, далее проходим Корсиканский пролив и следуем на юго-восток через Средиземное моря. Заход в порт Хайфа осуществляется с помощью лоцмана. При подходе к Хайфе становимся на якорь в районе, предназначенном для ожидания и приёма лоцмана.

В целом, выбор данного пути был основан на глубокой проработке материалов из лоций и различных пособий для плавания, с учётом эксплуатационных характеристик судна, а также экономичности и безопасности данного перехода.

Также следим за метеорологическими сводками, чтобы заблаговременно предвидеть возможные изменения метеорологической обстановки.

Рекомендуем также:

Расчет постов или линий диагностики
Списочное количество автомобилей в АТО равняется 135, следовательно предприятие является малым. При таком количестве списочных автомобилей рекомендуют вводить один пост диагностики. Определение площадей помещений производственного корпуса Необходимо произвести расчет площадей: производственных ...

План обслуживания и ремонта
План обслуживания и ремонта (табл.2.4) составляем на один автомобиль за цикловой пробег Lц, то есть за пробег до капитального ремонта. Первый показатель плана обслуживания – среднесуточный пробег – равен 186 км. Периодичности воздействий установлены ранее и представлены в последней колонке табл. ...

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru