Графический план перехода
Результаты навигационной подготовки оформляем в виде графического плана перехода на листе формата А-3 (рис. 2.2) в виде Меркаторской проекции, который наглядно отображает маршрут и условия плавания.
Для построения графического плана перехода вычерчиваем меркаторскую сетку района, проставляя деления с оцифровкой на правой и нижней рамках.
Ниже представлен расчет меркаторской сетки.
1. Для начала необходимо выбрать крайние границы карты:
N=4600'N; S=3000'N; E=03800'E; W=00800'E.
2.Задаем главную параллель карты
3. Рассчитываем длину 1’ дуги главной параллели на поверхности Земли:
4. Рассчитываем РД и РМЧ.
5. C учетом выразим РД и РМЧ в м:
6. Определимся с масштабом, для нанесение на А-1
7. С учетом округления в меньшую сторону получим, что главный масштаб
8. Расчитаем единицу карты
9. Произведём расчёт меридианов и параллелей, результаты расчетов представим в табличном виде:
а) Для долгот
λі |
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
РДi= λі- λw |
0 |
240 |
480 |
720 |
960 |
1200 |
1440 |
1680 |
е=0,3357 мм | ||||||||
Ai, мм |
0 |
80,6 |
161,1 |
241,7 |
322,3 |
403 |
483 |
564 |
б) Для широт
φі |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
МЧі |
1888,4 |
2028,4 |
2171,5 |
2318 |
2468 |
2623 |
2781,7 |
2946 |
3116 |
РМЧі |
0 |
140 |
283,1 |
429,6 |
580 |
734 |
893,3 |
1057 |
1227 |
е=0,3357 мм | |||||||||
Ві, мм |
0 |
47 |
95 |
144,2 |
195 |
247 |
299,9 |
355 |
411,9 |
Рекомендуем также:
Расчет нагрузки на рукояти стрелы
Расчет предельной нагрузки производим по максимальному давлению на клапанах гидроцилиндра поворота ковша при условии, что вылет стрелы максимален, а ковш зацепился за абсолютно жесткую, прочную и устойчивую поверхность.
Предохранительные клапаны поворота ковша настраиваются на давление 28 МПа. Ги ...
Распределение работ по производственным зонам и отделениям
По месту проведения все работы подразделяют на постовые, выполняемые на постах в зонах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, и цеховые, выполняемые на рабочих местах в производственных отделениях.
Работы ЕО и ТО–1 в целом являются постовыми. При ТО–2 для углубленной диагностик ...
Проектирование перехода.
Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, нанос ...