Графический план перехода
Результаты навигационной подготовки оформляем в виде графического плана перехода на листе формата А-3 (рис. 2.2) в виде Меркаторской проекции, который наглядно отображает маршрут и условия плавания.
Для построения графического плана перехода вычерчиваем меркаторскую сетку района, проставляя деления с оцифровкой на правой и нижней рамках.
Ниже представлен расчет меркаторской сетки.
1. Для начала необходимо выбрать крайние границы карты:
N=4600'N; S=3000'N; E=03800'E; W=00800'E.
2.Задаем главную параллель карты
3. Рассчитываем длину 1’ дуги главной параллели на поверхности Земли:
4. Рассчитываем РД и РМЧ.
5. C учетом выразим РД и РМЧ в м:
6. Определимся с масштабом, для нанесение на А-1
7. С учетом округления в меньшую сторону получим, что главный масштаб
8. Расчитаем единицу карты
9. Произведём расчёт меридианов и параллелей, результаты расчетов представим в табличном виде:
а) Для долгот
λі |
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
РДi= λі- λw |
0 |
240 |
480 |
720 |
960 |
1200 |
1440 |
1680 |
е=0,3357 мм | ||||||||
Ai, мм |
0 |
80,6 |
161,1 |
241,7 |
322,3 |
403 |
483 |
564 |
б) Для широт
φі |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
МЧі |
1888,4 |
2028,4 |
2171,5 |
2318 |
2468 |
2623 |
2781,7 |
2946 |
3116 |
РМЧі |
0 |
140 |
283,1 |
429,6 |
580 |
734 |
893,3 |
1057 |
1227 |
е=0,3357 мм | |||||||||
Ві, мм |
0 |
47 |
95 |
144,2 |
195 |
247 |
299,9 |
355 |
411,9 |
Рекомендуем также:
Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...
Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт.
Жесткие поперечины 1134 шт.
Гибкие поперечины 169 шт.
Консоли 16951 шт.
Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...