Естественная освещенность

Страница 2

Графический план перехода

Результаты навигационной подготовки оформляем в виде графического плана перехода на листе формата А-3 (рис. 2.2) в виде Меркаторской проекции, который наглядно отображает маршрут и условия плавания.

Для построения графического плана перехода вычерчиваем меркаторскую сетку района, проставляя деления с оцифровкой на правой и нижней рамках.

Ниже представлен расчет меркаторской сетки.

1. Для начала необходимо выбрать крайние границы карты:

N=4600'N; S=3000'N; E=03800'E; W=00800'E.

2.Задаем главную параллель карты

3. Рассчитываем длину 1’ дуги главной параллели на поверхности Земли:

4. Рассчитываем РД и РМЧ.

5. C учетом выразим РД и РМЧ в м:

6. Определимся с масштабом, для нанесение на А-1

7. С учетом округления в меньшую сторону получим, что главный масштаб

8. Расчитаем единицу карты

9. Произведём расчёт меридианов и параллелей, результаты расчетов представим в табличном виде:

а) Для долгот

λі

8

12

16

20

24

28

32

36

РДi= λі- λw

0

240

480

720

960

1200

1440

1680

е=0,3357 мм

Ai, мм

0

80,6

161,1

241,7

322,3

403

483

564

б) Для широт

φі

30

32

34

36

38

40

42

44

46

МЧі

1888,4

2028,4

2171,5

2318

2468

2623

2781,7

2946

3116

РМЧі

0

140

283,1

429,6

580

734

893,3

1057

1227

е=0,3357 мм

Ві, мм

0

47

95

144,2

195

247

299,9

355

411,9

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...

Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт. Жесткие поперечины 1134 шт. Гибкие поперечины 169 шт. Консоли 16951 шт. Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru