, (руб.) (3.22)
, (руб.) (3.23)
где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять: при численности бригады до 10 чел. – 20%, при численности свыше 10 чел. – 25%.;
Nбр– количество бригадиров (соответствует количеству бригад), чел.;
Дбрмес – доплата за руководство бригадой за месяц, руб.;
руб.
руб.
руб.
, (руб.) (3.24)
, (руб.) (3.25)
где Nзв– количество звеньевых, чел.
, руб.
Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей (ТО - 1,ТО - 2,ЕО, ТР.)
Расчет премий выполнить отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО и ТР, по формуле:
, ( руб.) (3.26)
, (руб.) (3.27)
, (руб.) (3.28)
, (руб.) (3.29)
где Пп – размер премии, %, в расчетах принять 60%.;
ЗПсд– з/п ремонтных рабочих занятых на ТО-1;ТО-2;ЕО;ТР, руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время
Фонд з/п ремонтных рабочих за отработанное время рассчитывается как сумма ранее произведенных расчетов и определяется по формуле:
(руб.) (3.30)
(руб.) (3.31)
где Кр - районный коэффициент (1,15).
Расчеты фонда з/п за отработанное время приведены в таблице 6
Заработная плата за неотработанное время определяется по формуле:
(руб.) (3.32)
,(руб.) (3.33)
, (руб.) (3.34)
,(руб.) (3.35)
где Пнеот. в.– процент заработной платы за неотработанное время, принять 12%.
Расчёт фонда заработной платы
Фонд з/п определяется по формуле:
, ( руб.) (336)
, ( руб.) (3.37)
, ( руб.) (3.38)
, ( руб.) (3.39)
где ФЗПот.в.- фонд з/п по ТО-1;ТО-2;ТР;ЕО за отработанное время, руб.;
ФЗПнеот.в -фонд з/п по ТО-1;ТО-2;ТР;ЕО за неотработанное время, руб.
Среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочего
Среднемесячная з/п 1 ремонтного рабочего определяется по формуле:
, ( руб.) (3.40)
руб.
, (руб.) (3.41)
руб.
, (руб.) (3.42)
руб.
, (руб.) (3.43)
руб.
где ФЗП - общий фонд заработной платы ТО-1;ТО-2;ЕО;ТР, руб.;
Рекомендуем также:
Результаты решения тяговой задачи и их анализ
Результаты решения тяговой задачи представлены в виде графиков на рис.3.1., где приведены скорость поезда V, проходимый поездом путь S, потребляемый электровозом ток iэ, расход энергии на движение поезда W и профиль пути, представленный как разность высот между точкой отправления и текущим положен ...
Противопожарное оборудование
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок.
Автоматическая пожарная сигнализация предназначена для обнаружения загорания на тепловозе и ...
Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы
Дата
Утренние воды
Вечерние воды
ПВ
МВ
ПВ
МВ
Тс
h
Тс
h
Тс
h
Тс
h
30.10
11.03
0,4
05.14
-0,2
23.12
0,6
16.54
0,0
31.10
11.39
0,3
05.48
-0,1
23.48
0,5
17.27
0,1
...