Коэффициент наполнения
Параметры |
Значения |
Pr, МПа |
0,12 |
P0, МПа |
0,1 |
Тr, K |
1040 |
T0, K |
293 |
ηv |
0,79699 |
ε |
11,3 |
∆T, K |
7 |
γ |
|
Pa, МПа |
0,085 |
Ta, К |
329,27 |
Процесс сжатия
Для расчетов параметров в конце сжатия примем показатель политропы равный
.
Давление в конце сжатия:
Температура в конце сжатия:
Определим среднюю теплоемкость в конце сжатия
а) свежей смеси (воздуха)
,
где
б) остаточных газов определяем по рекомендации методического пособия.
в) рабочей смеси:
Параметры |
Значения |
Tc, K |
788,24 |
Pc, МПа |
2,299 |
Процесс сгорания
Коэффициент молекулярного изменения горючей и рабочей смеси
.
Определим теплоту сгорания рабочей смеси
Определим мольную теплоемкость продуктов сгорания
Температура в конце видимого процесса сгорания:
примем , получим
Отсюда имеем
Отсюда
Максимальное давление сгорания теоретическое:
Максимальное давление сгорания теоретическое:
Определим степень повышения давления
Параметры |
Значения |
μ |
1,024 |
μ0 |
1,0524 |
(mcv’), кДж/кг |
21,96 |
(mcv’’), кДж/кг |
24,24 |
ξ |
0,91 |
Tz, K |
2978 |
Pz, МПа |
8,89 |
λ |
3,867 |
Процессы расширения и выпуска
Для определения параметров процесса расширения примем показатель политропы расширения
Рекомендуем также:
Модернизация вагонов – хопперов
В последние годы увеличилось количество разнообразных моделей вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, технического углерода и других грузов.
Известны варианты модернизации внутренней полости кузова для перевозки сыпучих грузов с устройством подпружиненного в центральной части дна, которое ...
Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного
состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...
Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...