Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.
Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0,5мм в мм и масштаб давления МР=0,04 МПа в мм.
Величины в приведенном масштабе, соответствующему рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания.
Максимальная высота диаграммы (точка Z)
Ординаты характерных точек:
;
;
;
;
Построение политроп сжатия и расширения производится аналитическим или графическим методом. Построение политроп выполняем аналитическим методом, вычисляя 9 точек для промежуточных объемов, расположенных между Vc и Va и между Vz и Vb по уравнению политропы . Для политропы сжатия
, откуда
где Px и Vx – давление и объем в искомой точке процесса сжатия.
Отношение Va/Vx изменяется от 1 до . Для политропы расширения
а) политропа сжатия
Отсюда
где
б) политропа расширения
Отсюда
,
Результаты расчета точек представлены в таблице 1.
Таблица 9
№ точек |
OX, мм |
OB/OX |
Политропа сжатия |
Политропа расширения | ||||
|
|
|
|
|
| |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
160 130 110 90 70 50 30 20 14,96 |
1,056 1,3 1,54 1,87 2,41 3,38 5,63 8,45 11,3 |
1,078 1,43 1,798 2,34 3,31 5,24 10,49 18,22 27,05 |
2,29 3,05 3,83 4,98 7,05 11,16 22,34 38,8 57,62 |
0,09 0,122 0,15 0,199 0,28 0,45 0,89 1,55 2,3 |
1,072 1,39 1,74 2,23 3,08 4,75 9,13 15,36 22,28 |
10,72 13,9 17,4 22,3 30,8 47,5 91,3 153,6 222,8 |
0,429 0,556 0,696 0,892 1,23 1,9 3,65 6,144 8,91 |
Рекомендуем также:
Требования техники безопасности по окончании работы
В конце рабочего дня (смены) работник должен снять спецодежду и спецобувь, а затем убрать в предназначенное для ее хранения место.
Привести в порядок рабочее мест, проверить состояние оборудования комплектность инструмента и приспособлений, отметить в журнале состояние рабочего места и оборудован ...
Технико-экономическая оценка
результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются:
число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р);
количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х);
площадь производственно-складских помещений ...
Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется.
2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути:
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы:
уклон спрямленного участка
электроподвижной состав тяговой задача
провер ...