Посторенние индикаторной диаграммы

Статьи » Расчёт бензинового инжекторного двигателя 84 кВт » Посторенние индикаторной диаграммы

Страница 1

Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0,5мм в мм и масштаб давления МР=0,04 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующему рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания.

Максимальная высота диаграммы (точка Z)

Ординаты характерных точек:

; ; ;

;

Построение политроп сжатия и расширения производится аналитическим или графическим методом. Построение политроп выполняем аналитическим методом, вычисляя 9 точек для промежуточных объемов, расположенных между Vc и Va и между Vz и Vb по уравнению политропы . Для политропы сжатия , откуда

где Px и Vx – давление и объем в искомой точке процесса сжатия.

Отношение Va/Vx изменяется от 1 до . Для политропы расширения

а) политропа сжатия

Отсюда

где

б) политропа расширения

Отсюда

,

Результаты расчета точек представлены в таблице 1.

Таблица 9

№ точек

OX, мм

OB/OX

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

160

130

110

90

70

50

30

20

14,96

1,056

1,3

1,54

1,87

2,41

3,38

5,63

8,45

11,3

1,078

1,43

1,798

2,34

3,31

5,24

10,49

18,22

27,05

2,29

3,05

3,83

4,98

7,05

11,16

22,34

38,8

57,62

0,09

0,122

0,15

0,199

0,28

0,45

0,89

1,55

2,3

1,072

1,39

1,74

2,23

3,08

4,75

9,13

15,36

22,28

10,72

13,9

17,4

22,3

30,8

47,5

91,3

153,6

222,8

0,429

0,556

0,696

0,892

1,23

1,9

3,65

6,144

8,91

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Расчёт числа поточных линий непрерывного действия
Такт линии и необходимая скорость конвейера рассчитываются по формулам: τумр = 60/Nу, мин (58) Uк = Ny · (La + a)/60, м/мин (59) где: τумр – такт линии УМР. Ny – производительность моечной установки. Uк – скорость перемещения авто конвейером. La – габаритная длина авто. а – рассто ...

Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru