Посторенние индикаторной диаграммы

Статьи » Расчёт бензинового инжекторного двигателя 84 кВт » Посторенние индикаторной диаграммы

Страница 1

Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0,5мм в мм и масштаб давления МР=0,04 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующему рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания.

Максимальная высота диаграммы (точка Z)

Ординаты характерных точек:

; ; ;

;

Построение политроп сжатия и расширения производится аналитическим или графическим методом. Построение политроп выполняем аналитическим методом, вычисляя 9 точек для промежуточных объемов, расположенных между Vc и Va и между Vz и Vb по уравнению политропы . Для политропы сжатия , откуда

где Px и Vx – давление и объем в искомой точке процесса сжатия.

Отношение Va/Vx изменяется от 1 до . Для политропы расширения

а) политропа сжатия

Отсюда

где

б) политропа расширения

Отсюда

,

Результаты расчета точек представлены в таблице 1.

Таблица 9

№ точек

OX, мм

OB/OX

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

160

130

110

90

70

50

30

20

14,96

1,056

1,3

1,54

1,87

2,41

3,38

5,63

8,45

11,3

1,078

1,43

1,798

2,34

3,31

5,24

10,49

18,22

27,05

2,29

3,05

3,83

4,98

7,05

11,16

22,34

38,8

57,62

0,09

0,122

0,15

0,199

0,28

0,45

0,89

1,55

2,3

1,072

1,39

1,74

2,23

3,08

4,75

9,13

15,36

22,28

10,72

13,9

17,4

22,3

30,8

47,5

91,3

153,6

222,8

0,429

0,556

0,696

0,892

1,23

1,9

3,65

6,144

8,91

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Требования техники безопасности по окончании работы
В конце рабочего дня (смены) работник должен снять спецодежду и спецобувь, а затем убрать в предназначенное для ее хранения место. Привести в порядок рабочее мест, проверить состояние оборудования комплектность инструмента и приспособлений, отметить в журнале состояние рабочего места и оборудован ...

Технико-экономическая оценка результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются: число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р); количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х); площадь производственно-складских помещений ...

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru