Посторенние индикаторной диаграммы

Статьи » Расчёт бензинового инжекторного двигателя 84 кВт » Посторенние индикаторной диаграммы

Страница 1

Индикаторная диаграмма ДВС строится с использованием данных теплового расчета, в выбранных масштабах. . В начале построения на оси абсцисс откладываем отрезок AB, соответствующий рабочему объему цилиндра, а по величине равный ходу поршня в масштабе MS.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня МS=0,5мм в мм и масштаб давления МР=0,04 МПа в мм.

Величины в приведенном масштабе, соответствующему рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания.

Максимальная высота диаграммы (точка Z)

Ординаты характерных точек:

; ; ;

;

Построение политроп сжатия и расширения производится аналитическим или графическим методом. Построение политроп выполняем аналитическим методом, вычисляя 9 точек для промежуточных объемов, расположенных между Vc и Va и между Vz и Vb по уравнению политропы . Для политропы сжатия , откуда

где Px и Vx – давление и объем в искомой точке процесса сжатия.

Отношение Va/Vx изменяется от 1 до . Для политропы расширения

а) политропа сжатия

Отсюда

где

б) политропа расширения

Отсюда

,

Результаты расчета точек представлены в таблице 1.

Таблица 9

№ точек

OX, мм

OB/OX

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

160

130

110

90

70

50

30

20

14,96

1,056

1,3

1,54

1,87

2,41

3,38

5,63

8,45

11,3

1,078

1,43

1,798

2,34

3,31

5,24

10,49

18,22

27,05

2,29

3,05

3,83

4,98

7,05

11,16

22,34

38,8

57,62

0,09

0,122

0,15

0,199

0,28

0,45

0,89

1,55

2,3

1,072

1,39

1,74

2,23

3,08

4,75

9,13

15,36

22,28

10,72

13,9

17,4

22,3

30,8

47,5

91,3

153,6

222,8

0,429

0,556

0,696

0,892

1,23

1,9

3,65

6,144

8,91

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании. Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...

Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям: 1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза. 2) коэффициент статического ...

Сборка
Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке. При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач. При подборе блокирующих колец к к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru