– угловая частота влияющего тока, рад/с;
w = 2∙3,14∙50 = 314 рад/с
Гн/кн.
По формуле (1) наведенное напряжение будет равно:
Uм 12= 1,386∙10-4∙922,552∙35∙314 = 1405,543В
Uм21 = 1,386∙10-4∙1033,401∙35∙314 = 1574,425 В
Для вынужденного режима работы тяговой сети опасное напряжение при параллельном сближении вычисляется но формуле:
, (4)
где КФ – коэффициент формы влияющего тока, который характеризует увеличение индуктированного напряжения вследствие несинусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямителей электроподвижного состава. При расчете влияний на провода воздушных линий принимаем КФ=1,15;
S – результирующий коэффициент экранирующего действия. Для воздушной цепи он равен коэффициенту экранирующего действия рельсов Sр, который для однопутного участка при s=10∙10-3¸50∙10-3 См/м – S=0,5 ¸ 0,58.
Величину эквивалентного тока на длине сближения при вынужденном режиме работы тяговой сети определяют из выражения:
(5)
где: Iрез – результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети.
Кт – коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного тока по сравнению с нагрузочным результирующим. Его величина зависит от количества поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча, и взаимного расположения линии связи и влияющего тягового плеча.
Если принять, что при числе т поездов, одновременно находящихся на тяговом плече lт они расположены на расстоянии lт/т друг от друга, потребляют одинаковые токи, один из поездов находится в конце тягового плеча и падение напряжения до него равно максимально допустимому значению, то величина результирующего тока может быть определена по формуле:
(6)
где – максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом.
При lТ ³ 30 км =8500 В;
Cosj – коэффициент мощности электровоза, который может быть принят равным 0,8; Sinj = 0,6
m – количество поездов, одновременно находящихся в пределах плеча питания при вынужденном режиме
, (7)
Iэкв =702,842 ∙ 0,542=380,706 А.
U м = 1,15 ∙ 314 ∙ 1,386∙10-4 ∙ 380,706 ∙ 0,6 ∙ 35 = 400,128 В.
Рекомендуем также:
Организация управления автомобильным транспортом и технологического
процесса
Организационно-экономическая характеристика
Автомобильный транспорт в зависимости от принадлежности подразделяется на транспорт общего пользования (выполняет перевозку грузов предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, грузов, принадлежащих населению, а также пассажир ...
Техническое нормирование труда
Техническое нормирование труда представляет собой систему установления технически обоснованных норм времени, т. е. необходимых затрат времени на качественное выполнение определенной работы.
Значение технического нормирования в новых условиях хозяйствования исключительно велико. Оно позволяет:
пр ...
Назначение платформы
Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %.
От модели 13-4012 платформа отличается своей дл ...