– угловая частота влияющего тока, рад/с;
w = 2∙3,14∙50 = 314 рад/с
Гн/кн.
По формуле (1) наведенное напряжение будет равно:
Uм 12= 1,386∙10-4∙922,552∙35∙314 = 1405,543В
Uм21 = 1,386∙10-4∙1033,401∙35∙314 = 1574,425 В
Для вынужденного режима работы тяговой сети опасное напряжение при параллельном сближении вычисляется но формуле:
, (4)
где КФ – коэффициент формы влияющего тока, который характеризует увеличение индуктированного напряжения вследствие несинусоидальности тока тяговой сети, обусловленной работой выпрямителей электроподвижного состава. При расчете влияний на провода воздушных линий принимаем КФ=1,15;
S – результирующий коэффициент экранирующего действия. Для воздушной цепи он равен коэффициенту экранирующего действия рельсов Sр, который для однопутного участка при s=10∙10-3¸50∙10-3 См/м – S=0,5 ¸ 0,58.
Величину эквивалентного тока на длине сближения при вынужденном режиме работы тяговой сети определяют из выражения:
(5)
где: Iрез – результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети.
Кт – коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного тока по сравнению с нагрузочным результирующим. Его величина зависит от количества поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча, и взаимного расположения линии связи и влияющего тягового плеча.
Если принять, что при числе т поездов, одновременно находящихся на тяговом плече lт они расположены на расстоянии lт/т друг от друга, потребляют одинаковые токи, один из поездов находится в конце тягового плеча и падение напряжения до него равно максимально допустимому значению, то величина результирующего тока может быть определена по формуле:
(6)
где – максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом.
При lТ ³ 30 км =8500 В;
Cosj – коэффициент мощности электровоза, который может быть принят равным 0,8; Sinj = 0,6
m – количество поездов, одновременно находящихся в пределах плеча питания при вынужденном режиме
, (7)
Iэкв =702,842 ∙ 0,542=380,706 А.
U м = 1,15 ∙ 314 ∙ 1,386∙10-4 ∙ 380,706 ∙ 0,6 ∙ 35 = 400,128 В.
Рекомендуем также:
Требования, предъявляемые к производственному персоналу, средства
индивидуальной защиты
Персонал, выполняющий техническое обслуживание и ремонт вагонов, должен быть обучен и испытан в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с Инструктивными указаниями о порядке инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников железнодорожного транспо ...
Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию
Расчет
ПМПУ = 141о; L = 9 км; КУР3шт = 103,о; МКсл = 198о; КУРсл = 3о; Sт.н.м = 36 км; круг левый.
Решение
Определяем МПР точки начала 3-го разворота:
Рассчитываем на НЛ – 10м радиальное расстояние:
.
...
Основные сведения о судне
1. Тип судна Bulk carrier
2. Название судна BLACKFIN
3. Позывной сигнал судна C6UD5
4. Год и место постройки September 1995 – Japan
5. Класс Регистра BV
6. Порт приписки Bahamas
7. Длина наибольшая LOA, м 185,06
8. Длина между перпендикулярами L, м 177,00
9. Ширина наибольшая B, м 30,5
10 ...