Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы;
= 61,7 - скорость захода на посадку, м/с;
- относительная масса используемого топлива.
,
где =175 000 — масса топлива, кг;
=395 000 — взлётная масса, кг;
;
2)обеспечение заданной крейсерской скорости на расчетной высоте полёта
,
где - удельная нагрузка на крыло на расчетной высоте полёта, Н/м2;
= 0,34 — относительная плотность на расчётной высоте;
— коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе;
,
где — удлинение фюзеляжа;
- число маха,
где = 0,14 — относительная толщина профиля крыла;
= 8,7 —удлинение фюзеляжа;
— коэффициент отвала поляры;
где = 1,02 для трапециевидных крыльев с
— эффективное удлинение крыла;
;
За расчётное значение удельной нагрузки на крыло принимаем наименьшее значение из полученных значений ,
.
Определение максимального аэродинамического качества
Максимальное аэродинамическое качество выражается формулой:
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе может быть определён по приближённой формуле:
=
Рекомендуем также:
Алгоритм расчета КПП
Определение межосевого расстояния:
, (2.1)
где Ка = 8,6…9,3 – коэффициент для грузовых автомобилей и автобусов.
Мвых – крутящий момент на ведомом валу.
Диаметр ведущего вала в шлицевой части:
(2.2)
где Kd – эмпирический коэффициент,
Мemax – максимальный крутящий момент двигателя.
Угол нак ...
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:
- Принять метод организации производства ТО на АТП.
- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.
- Описать основные организационные принципы выбранного метода.
- Привести и описать ст ...
Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала
двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...