Выбор удельной нагрузки на крыло

Страница 1

Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:

1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:

где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;

= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода на посадку, м/с; - относительная масса используемого топлива.

,

где =175 000 — масса топлива, кг; =395 000 — взлётная масса, кг;

;

2)обеспечение заданной крейсерской скорости на расчетной высоте полёта

,

где - удельная нагрузка на крыло на расчетной высоте полёта, Н/м2;

= 0,34 — относительная плотность на расчётной высоте;

— коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе;

,

где — удлинение фюзеляжа;

- число маха,

где = 0,14 — относительная толщина профиля крыла;

= 8,7 —удлинение фюзеляжа;

— коэффициент отвала поляры;

где = 1,02 для трапециевидных крыльев с

— эффективное удлинение крыла;

;

За расчётное значение удельной нагрузки на крыло принимаем наименьшее значение из полученных значений , .

Определение максимального аэродинамического качества

Максимальное аэродинамическое качество выражается формулой:

Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе может быть определён по приближённой формуле:

=

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется. 2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути: уклон спрямленного участка проверка возможности спрямления спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы: уклон спрямленного участка электроподвижной состав тяговой задача провер ...

Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...

Термохимия процесса сгорания
Основным процессом, происходящим в цилиндре дизеля, является горение распыленного жидкого топлива. Элементарный состав топлива можно записать С + Н + О + S = 1, где С – массовая доля в топливе углерода; H – массовая доля в топливе водорода; О – массовая доля в топливе кислорода; S – массовая ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru