Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы;
= 61,7 - скорость захода на посадку, м/с;
- относительная масса используемого топлива.
,
где =175 000 — масса топлива, кг;
=395 000 — взлётная масса, кг;
;
2)обеспечение заданной крейсерской скорости на расчетной высоте полёта
,
где - удельная нагрузка на крыло на расчетной высоте полёта, Н/м2;
= 0,34 — относительная плотность на расчётной высоте;
— коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе;
,
где — удлинение фюзеляжа;
- число маха,
где = 0,14 — относительная толщина профиля крыла;
= 8,7 —удлинение фюзеляжа;
— коэффициент отвала поляры;
где = 1,02 для трапециевидных крыльев с
— эффективное удлинение крыла;
;
За расчётное значение удельной нагрузки на крыло принимаем наименьшее значение из полученных значений ,
.
Определение максимального аэродинамического качества
Максимальное аэродинамическое качество выражается формулой:
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе может быть определён по приближённой формуле:
=
Рекомендуем также:
Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется.
2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути:
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы:
уклон спрямленного участка
электроподвижной состав тяговой задача
провер ...
Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...
Термохимия процесса сгорания
Основным процессом, происходящим в цилиндре дизеля, является горение распыленного жидкого топлива.
Элементарный состав топлива можно записать
С + Н + О + S = 1,
где С – массовая доля в топливе углерода;
H – массовая доля в топливе водорода;
О – массовая доля в топливе кислорода;
S – массовая ...