Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода на посадку, м/с; - относительная масса используемого топлива.
,
где =175 000 — масса топлива, кг; =395 000 — взлётная масса, кг;
;
2)обеспечение заданной крейсерской скорости на расчетной высоте полёта
,
где - удельная нагрузка на крыло на расчетной высоте полёта, Н/м2;
= 0,34 — относительная плотность на расчётной высоте;
— коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе;
,
где — удлинение фюзеляжа;
- число маха,
где = 0,14 — относительная толщина профиля крыла;
= 8,7 —удлинение фюзеляжа;
— коэффициент отвала поляры;
где = 1,02 для трапециевидных крыльев с
— эффективное удлинение крыла;
;
За расчётное значение удельной нагрузки на крыло принимаем наименьшее значение из полученных значений , .
Определение максимального аэродинамического качества
Максимальное аэродинамическое качество выражается формулой:
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе может быть определён по приближённой формуле:
=
Рекомендуем также:
Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода
диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...
Смешанные перевозки "река—море" и их
эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...