Возможность компании регулярно и точно информировать клиента о затратах как на начальном этапе предварительного расчета услуги, так и в процессе появления дополнительных затрат. Прозрачность составляющих общей с/с услуги для клиента.
Возможность выбор оптимальной схемы доставки, особенно, в случае комбинированной перевозки, перевозки сборного груза. Эта характеристика зависит от профессионализма логистов ТЭК и широты связей с контрагентами.
Параметры характеризующие надежность работы ТЭК
В первую очередь, говоря о надежности необходимо отметить, что так как конкуренция на рынке ТЭК огромна, компаний в этой сфере бизнеса очень много, клиент при выборе партнера очень часто ориентируется на рекомендации постоянных клиентов ТЭК, на известность компании и бизнес-среде. Ее положение и место на рынке. В последствии, уже в процессе оказания услуг. Клиент оценивает надежность компании исходя из результатов ее работы, соблюдения договоренностей, соответствия расходов заявленным и многим другим показателям. Какие же характеристики можно выделить, как основные.
Степень сохранности груза в процессе перевозки и складской переработки. Уточняя, можно сказать, что в случае утраты или порчи груза в процессе перевозки, безусловно, перевозчик несет перед экспедитором, а экспедитор перед клиентом ответственность в рамках международных и российских норм права и в соответствии с договором. При этом немаловажно со стороны экспедиторской компании прилагать все усилия во избежание возможных случаев порчи груза в процессе, а также соблюдение всех обязательств по оформлению и компенсации убытков в случае, если груз все-таки поврежден или утрачен
Наличие разумного распределения рисков между ТЭК и клиентом в случае форс-мажорных обстоятельств, примерами которого может быть распределение незапланированных расходов в порту, при оформлении в таможне, решение различных вопросов возникающих по ходу перевозки.
Высокий уровень финансовой и юридической грамотности персонала. Данный критерий имеет влияние на многих этапов бизнес-процесса, это и своевременная оплата платежей на таможню, оплата и выставление счетов, составление юридически грамотных деклараций, договоров. Все эти моменты влияют на формирование общей с/с перевозки.
Обладание четкой и корректной информацией о местонахождении экспедируемого груза в любой момент времени и вытекающая из этого возможность в любой момент скорректировать действия внутри процесса во избежание дополнительных потерь для клиента.
Наличие у компании надежных и проверенных контрагентов, осуществляющих для ТЭК перевозку грузов, оформление различных документов, агенты в порту. Все это позволяет клиенту быть уверенным в четкой, оперативной работе компании с грузом. С получением на выходе минимальных затрат при максимальном результате.
Немаловажно также отметить, что в транспортно-экспедиторской среде для компании возможно получение более эффективных результатов работы в том случае, когда она твердо занимает свою нишу на рынке. С одной стороны возможность предоставления разного вида услуг одной компанией очень привлекательно для клиента, но если подход в компании профессиональный и специалист понимает, что требуемые услуги не относятся к специализации компании, он не будет вводить клиента в заблуждение и поставит его об этом в известность.С другой стороны при запросе услуг по специализации компании работа будет выполнена профессионально, со знанием дела.
Из последней группы - дополнительных критериев необходимо выделить следующие.
Уровень комплексности предоставляемых услуг. Компания Фортэк имеет несомненное преимущество благодаря совмещению в одном холдинге функций таможенного брокера и экспедитора. Этот фактор положительно отражается на многих показателях и ценовых и временных.
Окружающая среда компании и доступность для контактов. Этот фактор конечно не является ключевым, однако внешняя привлекательность и комфорт в работе для клиента является сопутствующим обстоятельством для начала работы и последующего долгосрочного сотрудничества.
Гибкость в работе компании, заинтересованность проблемами клиента, исполнительность и обязательность персонала –это критерии, присущие качественной работе в любой области сервиса. И в условиях ТЭК они также необходимы.
Несомненно, в данном перечне приведены только основные критерии для оценки качества. В реальном процессе функционирования компании их намного больше, так как каждый из них можно разбить на более конкретные, многие из них влияют друг на друга. Очень важно при оценке качества по указанным критериям и принятию соответствующих мер по их улучшению смотреть на проблему комплексно.
Рекомендуем также:
Разработка
чертежа общего вида и технического описания самолета
Военно-транспортный самолет «Скала-600». Предназначен для перевозки груза массой 120 т на расстояние 6500 км. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным крылом, расположением горизонтального оперения сзади крыла и двигателями, размещенными на крыльях. Предназначен для э ...
Кое–что о Suzuki
Suzuki Grand Vitara – лучший среднеразмерный кроссовер и премьера 2006 года!
24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006».
Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном ...
Классификация
ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам:
1. По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт).
2. По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степен ...