Система ремонта

Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:

текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также испытаний и регулировок, гарантирующих работоспособность подвижного состава между соответствующими видами ремонта;

средний - для восстановления эксплуатационных характеристик подвижного состава путем ремонта или замены изношенных или поврежденных узлов или деталей с устранением обнаруженных неисправностей, производится частичная смена изоляции электрических машин. При среднем ремонте локомотива может производится капитальный ремонт отдельных его агрегатов, узлов и деталей;

капитальный – для восстановления исправности и полного или близкого к полному ресурса локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Капитальный ремонт заключается в полной разборке и дефектации, в замене или ремонте всех, в том числе и базовых агрегатов, узлов и деталей, сборке, регулировке и испытании; производится полная смена изоляции электрических машин.

При капитальном ремонте локомотива его отдельные агрегаты, узлы и детали могут ремонтироваться в объеме среднего ремонта.

Объемы ремонтных работ при текущем, среднем и капитальном ремонтах регламентируется правилами и инструкциями, утвержденными МПС.

Техническое обслуживание ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняются в основных локомотивных депо; средний и капитальный ремонты – на локомотивных заводах за счет амортизационных отчислений, предназначенных для капитального ремонта. Средний ремонт может выполняться и в крупных, хорошо оснащенных депо.

Рекомендуем также:

Расчет рубежа возврата на аэродром вылета
1. Определяем располагаемое количество топлива: Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг; 2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ: Sшт = 600 км; 3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета ...

Расчет числа автомобиле – мест ожидания и хранения
Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автомобиле – места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ по ТО и ТР. Поэтому расстояния на этих автомобиле – местах между автомобилями, меж ...

Требования, предъявляемые к технологическому процессу
Оборудование и инструмент Моечные машины, применяемые при подготовке вагонов к ремонту, для наружной и внутренней обмывки вагонов, а также для обмывки тележек, колесных пар, подшипников и других вагонных деталей, должны быть оборудованы устройствами для очистки, повторного использования и отвода ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru