• проводится экспериментальное исследование колебаний системы;
• по результатам эксперимента вычисляются значения величины корректирующей массы и фазовый угол ее установки;
• строится векторная диаграмма дисбалансов диска роторной системы;
• сравнение теоретических и экспериментальных результатов;
• определение остаточного дисбаланса;
• делаются выводы о качестве проведенных балансировочных работ.
Результаты проведения эксперимента представлены в табл.
Таблица 1
Результаты проведения эксперимента
A0 |
A1 |
A2 |
A3 |
α, град |
β, град |
mn, г | |
1 верт. |
3,115 |
3,856 |
2,987 |
2,147 |
60 |
105 |
1,42 |
2 верт. |
2,29 |
2,786 |
2 |
1,287 |
60 |
45 |
2,09 |
1 гориз. |
0,08097 |
0,09364 |
0,08304 |
0,05439 |
60 |
105 |
1,42 |
2 гориз. |
0,07125 |
0,14098 |
0,07517 |
0,05756 |
2,09 |
Рекомендуем также:
Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя.
Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...
Назначение платформы
Универсальная платформа модели 13-491 с улучшенными характеристиками имеет коэффициент использования грузоподъемности 0,8 вместо 0,55 у платформ предшествующих поколений. Достигнуто это увеличением ее длины на 5 м и погрузочной площади пола на 40 %.
От модели 13-4012 платформа отличается своей дл ...
Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным.
Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы.
Фрикционный тормоз, в ...