Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировки, также данная программа позволяет корректировать место положения данного груза, если расчетный угол не соответствует доступным для корректирования углам и оценить эффективность балансировки.
Результаты расчета приведены в таблицах 3, 4 и 5.
Таблица 3 –
Результаты расчета амплитуд ускорений
Плоскость |
Масса |
Угол |
Точка |
Первая гармоника |
расчетная эффективность балансировки | |||
Вертикальная |
Поперечная | |||||||
амплитуда |
фаза |
амплитуда |
фаза | |||||
М01 |
5,66 |
24,3 |
Т01 |
0,7 |
219,7 |
0,26 |
288,2 |
83,809% |
М02 |
0,79 |
344,3 |
Т02 |
0,47 |
241,7 |
0,61 |
42,3 |
Таблица 4
Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО1
Расчетный груз |
Разложение грузов | |||
плоскость М01 |
доступные углы |
разложение груза | ||
Груз |
5,66 |
Угол 1 |
20 |
4,062 |
Угол |
24,3 |
Угол 2 |
35 |
1,6396 |
Таблица 5
Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО2
Расчетный груз |
Разложение грузов | |||
плоскость М02 |
доступные углы |
разложение груза | ||
Груз |
0,79 |
Угол 1 |
335 |
0,3031 |
Угол |
344,3 |
Угол 2 |
350 |
0,4932 |
Рекомендуем также:
Выписка
из весового журнала
Вычисления сделаны при условии, что удельный вес нефтепродуктов рассчитывался при условии, что температура окружающей среды равна 20.
...
Основные разделы оперативного плана снегоборьбы со снегом
Организация снегоборьбы должна осуществляться по заранее разработанным и хорошо изученным оперативным планом, которые составляют и ежегодно корректируют дистанции пути. Планирование их осуществляется по следующим разделам:
мероприятия по защите станции от снежных заносов;
технология очистки и уб ...
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...