Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения

Статьи » Балансировка роторной системы » Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения

Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировки, также данная программа позволяет корректировать место положения данного груза, если расчетный угол не соответствует доступным для корректирования углам и оценить эффективность балансировки.

Результаты расчета приведены в таблицах 3, 4 и 5.

Таблица 3 –

Результаты расчета амплитуд ускорений

Плоскость

Масса

Угол

Точка

Первая гармоника

расчетная эффективность балансировки

Вертикальная

Поперечная

амплитуда

фаза

амплитуда

фаза

М01

5,66

24,3

Т01

0,7

219,7

0,26

288,2

83,809%

М02

0,79

344,3

Т02

0,47

241,7

0,61

42,3

Таблица 4

Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО1

Расчетный груз

Разложение грузов

плоскость М01

доступные углы

разложение груза

Груз

5,66

Угол 1

20

4,062

Угол

24,3

Угол 2

35

1,6396

Таблица 5

Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО2

Расчетный груз

Разложение грузов

плоскость М02

доступные углы

разложение груза

Груз

0,79

Угол 1

335

0,3031

Угол

344,3

Угол 2

350

0,4932

Рекомендуем также:

Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление ведомости дефектации
После мойки детали поступают на контроль и сортировку, где определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты контроля и сортировки деталей заносят в ведомость дефектации, которая является основным документом для составления технологической документации, заказа и сме ...

Тяговый расчет поезда
Исходные данные Масса вагона брутто т; Длина приемоотправочных путей м; Тормозные колодки чугунные; Локомотив: электровоз ВЛ10 (две секции); Расчетная сила тяги Н; Расчетная скорость км/ч; Расчетная масса т; Конструкционная скорость км/ч; Сила тяги при трогании с местаН; Длина локомотива ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru