ОП1 – = 0,5;
ОП2 – = 0,67;
ОП3 – = 0,85;
ОП4 – = 1.
Удельная тяга электровоза
Удельное сопротивление движению локомотива
Удельное сопротивление движению состава
Основное удельное сопротивление движению поезда
Скорость движения поезда
Путь, пройденный поездом
Ток, потребляемый электровозом
Результаты расчета сводятся в таблицу 4.
Таблица 4.
N п/п |
F |
f |
|
|
wп |
v |
S |
J |
1 |
84512 |
28.322 |
46.06 |
19.511 |
21.147 |
80.024 |
8722.2 |
704.8 |
2 |
84439.995 |
28.298 |
46.05 |
19.517 |
21.153 |
80.048 |
8744.43 |
704.52 |
3 |
84368.076 |
28.273 |
46.06 |
19.522 |
21.159 |
80.072 |
8766.67 |
704.22 |
4 |
84296.243 |
28.249 |
46.08 |
19.527 |
21.164 |
80.096 |
8788.92 |
703.9 |
5 |
84224.496 |
28.225 |
46.09 |
19.532 |
21.17 |
80.12 |
8811.172 |
703.627 |
6 |
84152.835 |
28.201 |
46.107 |
19.538 |
21.176 |
80.077 |
8833.42 |
703.329 |
7 |
84281.289 |
28.244 |
46.083 |
19.528 |
21.166 |
80.034 |
8855.658 |
703.864 |
8 |
84410.018 |
28.288 |
46.059 |
19.519 |
21.155 |
79.992 |
8877.884 |
704.4 |
9 |
84536.021 |
28.33 |
46.036 |
19.509 |
21.145 |
79.95 |
8900.098 |
704.924 |
10 |
84662.287 |
28.372 |
46.012 |
19.5 |
21.135 |
79.908 |
8922.3 |
705.449 |
Рекомендуем также:
Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса.
Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...
Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...
Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы.
Основные типы опор
-ЖБК (1957) – опора из н ...