Спрямление профиля пути

Страница 2

ОП1 – = 0,5;

ОП2 – = 0,67;

ОП3 – = 0,85;

ОП4 – = 1.

Удельная тяга электровоза

Удельное сопротивление движению локомотива

Удельное сопротивление движению состава

Основное удельное сопротивление движению поезда

Скорость движения поезда

Путь, пройденный поездом

Ток, потребляемый электровозом

Результаты расчета сводятся в таблицу 4.

Таблица 4.

N п/п

F

f

wп

v

S

J

1

84512

28.322

46.06

19.511

21.147

80.024

8722.2

704.8

2

84439.995

28.298

46.05

19.517

21.153

80.048

8744.43

704.52

3

84368.076

28.273

46.06

19.522

21.159

80.072

8766.67

704.22

4

84296.243

28.249

46.08

19.527

21.164

80.096

8788.92

703.9

5

84224.496

28.225

46.09

19.532

21.17

80.12

8811.172

703.627

6

84152.835

28.201

46.107

19.538

21.176

80.077

8833.42

703.329

7

84281.289

28.244

46.083

19.528

21.166

80.034

8855.658

703.864

8

84410.018

28.288

46.059

19.519

21.155

79.992

8877.884

704.4

9

84536.021

28.33

46.036

19.509

21.145

79.95

8900.098

704.924

10

84662.287

28.372

46.012

19.5

21.135

79.908

8922.3

705.449

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Способы восстановления деталей и их краткая характеристика
Основная задача, которую преследуют ремонтные предприятия, это снижение себестоимости ремонта автомобилей и агрегатов при обеспечении гарантий потребителей, т. е. гарантии послеремонтного ресурса. Исследования ремонтного фонда (автомобилей и агрегатов, поступающих в ремонт) показали, что в средне ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Опоры контактной сети как объект диагностирования
Основным видом опор контактной сети являются железобетонные (95%), процесс совершенствования которых привел к эксплуатации большого количества различных типов опор, конструктивные особенности которых влияют на их техническое обслуживание и срок службы. Основные типы опор -ЖБК (1957) – опора из н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru