Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового хода считаются по направлению от Волги к Дону.
Основу навигационного ограждения на Волго-Донском канале составляют: в искусственных частях канала – путевые знаки (огни), установленные на берегах канала, на водохранилищах – буи и щелевые створы, в озерных бьефах канала – буи.
На Цимлянском водохранилище и Нижнем Дону основу навигационного ограждения составляют буи, выставленные на кромках судового хода. Створные и перевальные знаки на Нижнем Дону упразднены. На участках судового хода Цимлянского водохранилища, расположенном между 2760 км и 2864 км, плавучие навигационные знаки выставлены по оси судового хода. Следуя по этому участку, осевые буи надо оставлять по левому борту.
У буев, стоящих на местах, где ограждение должно быть особенно надежным, выставляются сигарообразные буи, которые остаются на своих местах после снятия основного буя.
Нумерация буев ведется против течения раздельно для участков:
на Нижнем Дону – от устья до Волгодонска,
на Цимлянском водохранилище – от Волгодонска до порта Калач,
на ВДСК от Волги до Цимлянского водохранилища.
Судоводители, совершающие плавание по Волго-Донскому пути, должны иметь необходимую навигационную информацию.
Путевая информация содержит сведения об уровне воды, о габаритах судовых ходов, об изменении в расстановке знаков навигационного оборудования, местах работы технического флота и другие сведения.
Путевая информация постоянного характера объявляется в извещении судоводителям, которые издаются в г. Н. Новгород диспетчерским информационным пунктом производственного объединения «Водные пути Волжского бассейна» для водных путей ЕГС Европейской части РФ.
Своевременное обеспечение судов указанными извещениями является обязанностью организаций и ведомств, которым принадлежит судно.
Рекомендуем также:
Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого
узла
На рисунке 5 показана тележка обычного мостового крана грузоподъемностью 5т. Она состоит из сварной рамы 1, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема груза.
На тележке устанавливают кронштейн (стойки), на которых укрепляют токосъемники, необходимые для подвода тока к двигателям под ...
Расчет динамической характеристики автомобиля
Динамическим фактором автомобиля D называют отношение разности силы тяги на ведущих колесах автомобиля и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля G.
,
Значения динамического фактора автомобиля изменяются в зависимости от номера включенной передачи в КПП и от скорости движения автом ...
Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...