Периодичность технического обслуживания

Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.

Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:

LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)

LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)

где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичность соответственно первого и второго технического обслуживания, км;

L`ТО-1 , L`ТО-2 – периодичность технического соответственно первого и второго обслуживания для I категории условий эксплуатации, км;

К2 – коэффициент, корректирующий периодичность в зависимости от категории эксплуатации. Для II категории К2 = 0,8 [18].

Для автомобилей МАЗ:

LТО-1 = 4000 . 0,8 = 3200 км

LТО-2 = 12009 . 0,8 = 9600 км

Аналогично определяем периодичность ТО для остальных марок автомобилей. Результаты корректирования сводим в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 Периодичность технического обслуживания подвижного состава

Марка автомобиля

Периодичность

ТО-1

ТО-2

Автомобили МАЗ

3200

12800

ЗИЛ – 433512

3200

12800

ЗИЛ - 433100

2400

9600

ЗИЛ – 431410

3200

12800

ГАЗ – 2705

(Газель)

1600

6400

ГАЗ – 2703

(Газель)

1600

6400

Рекомендуем также:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Обследование металлических конструкций
К металлическим опорным конструкциям контактной сети относятся опоры и ригели жестких поперечин. Они представляют собой решетчатые пространственные фермы, у которых элементы решетки (раскосы, стойки, связи) приварены непосредственно к поясам без косынок. Они способны воспринимать расчетную нагрузк ...

Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан: участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru