Как показывает анализ деятельности автотранспортного цеха, преимущественная категория эксплуатации автомобилей – II.
Периодичность технических обслуживаний определяется по формуле [18]:
LТО-1 = L`ТО-1 . К2, км(2.1)
LТО-2 = L`ТО-2 . К2, км(2.2)
где: LТО-1 , LТО-2 – скорректированная периодичность соответственно первого и второго технического обслуживания, км;
L`ТО-1 , L`ТО-2 – периодичность технического соответственно первого и второго обслуживания для I категории условий эксплуатации, км;
К2 – коэффициент, корректирующий периодичность в зависимости от категории эксплуатации. Для II категории К2 = 0,8 [18].
Для автомобилей МАЗ:
LТО-1 = 4000 . 0,8 = 3200 км
LТО-2 = 12009 . 0,8 = 9600 км
Аналогично определяем периодичность ТО для остальных марок автомобилей. Результаты корректирования сводим в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 Периодичность технического обслуживания подвижного состава
Марка автомобиля |
Периодичность | |
ТО-1 |
ТО-2 | |
Автомобили МАЗ |
3200 |
12800 |
ЗИЛ – 433512 |
3200 |
12800 |
ЗИЛ - 433100 |
2400 |
9600 |
ЗИЛ – 431410 |
3200 |
12800 |
ГАЗ – 2705 (Газель) |
1600 |
6400 |
ГАЗ – 2703 (Газель) |
1600 |
6400 |
Рекомендуем также:
Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.
(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34)
где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...
Обследование металлических конструкций
К металлическим опорным конструкциям контактной сети относятся опоры и ригели жестких поперечин. Они представляют собой решетчатые пространственные фермы, у которых элементы решетки (раскосы, стойки, связи) приварены непосредственно к поясам без косынок. Они способны воспринимать расчетную нагрузк ...
Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной
штурманской подготовке
Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:
участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэрон ...