Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18].
Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле:
tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16)
где: tнТО-1 (ТО-2) – нормативная трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания базового автомобиля, чел ч;
К – корректирующий коэффициент, определяемый как:
К = К1 . К5(2.17)
здесь: К1 – коэффициент, зависящий от модификации автомобиля (см. [18]);
К5 – коэффициент, зависящий от размера предприятия (см. там же).
Трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для автомобиля МАЗ-64229:
tТО-1 = 2,04 . 1,15 . 1,05 = 2,46 чел ч
tТО-2 = 9,52 . 1,15 . 1,05 = 11,5 чел ч
Трудоёмкость ТР на 1000 км пробега автомобиля
tТР = tнТР . К, чел ч (2.18)
Здесь: tнТР = 3,2 – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта на 1 тыс. км пробега, чел ч/тыс. км [18];
К – корректирующий коэффициент, определяемый как:
К = К1 . К2 . К3 . К4 . К5(2.19)
где: К1 = 1,15 – коэффициент, зависящий от модификации автомобиля;
К2 = 1,2 – коэффициент, зависящий от категории эксплуатации;
К3 = 1,0 – для центральной климатической зоны
К4 = 1,45 – коэффициент, зависящий от пробега автомобиля с начала эксплуатации;
К5 = 1,14 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия.
К = 1,15 . 1,2 . 1,0 . 1,45 . 1,14 = 2,28
tТР = 3,2 . 2,28 = 7,3 чел ч
Для всего парка автомобилей марки МАЗ-64229:
ТТО-1 = tТО-1 . nТО-1, чел ч(2.20)
ТТО-1 = 2,46 . 314 = 772 чел ч
ТТО-2 = tТО-2 . nТО-2, чел ч(2.21)
ТТО-2 = 11,5 . 94 = 1081 чел ч
, чел ч(2.22)
где: LГ – годовой пробег автомобиля, км;
Nа – количество автомобилей.
чел ч
Аналогично определяем трудоёмкость воздействий для каждой марки автомобилей. Данные сносим в таблицу 2.5.
Таблица 2.5 Трудоёмкость технических воздействий
Марка автомобилей |
Трудоёмкость, чел ч | ||
ТР |
ТО-1 |
ТО-2 | |
МАЗ – 64229 |
12476 |
773 |
1081 |
ЗИЛ - 433100 |
543 |
122 |
133 |
ЗИЛ – 433512 |
1423 |
241 |
241 |
ЗИЛ – 431410 |
958 |
243 |
123 |
ГАЗ – 2705, 2703 (Газель) |
1389 |
268 |
141 |
Итого |
16789 |
1646 |
1717 |
Рекомендуем также:
Определение основных размеров механизма
Изначально заданы длина коромысла, угол поворота и угол наклона коромысла к оси в одном из крайних положений, длина .
Для определения размеров рассматриваем крайние положения:
; (3.1)
; (3.2)
Следовательно:
; (3.3)
; (3.4)
;
;
механизм управление руль летательный зацепление ...
Классификация по узлам и механизмам
Вообще, одноковшовые экскаваторы классифицируются по разным критериям: типу шасси, типу привода, типу рабочего оборудования, возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности.
По возможности поворота рабочего оборудования относительно опорной поверхности одноковшовые экс ...
Определение топологии сети передачи данных
подвижной модернизация букс аппаратура
Система передачи данных в структуре автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления на направлении Гомель – Калинковичи должна обеспечивать сбор информации о функциональном и техническом состоянии объектов контроля, а также для передачи коман ...