Технологический расчёт производственного комплекса

Страница 1

Расчёт зоны ТО-1

Определяем программу на один рабочий день (суточную программу) [20].

(2.29)

где:  nТО-1 = 686 – годовая программа (см. раздел 2.5);

Др = 253 – количество рабочих дней в году.

Принимаем NсТО-1 = 3 единиц.

Для выполнения ТО-1 принимаем тупиковую технологию.

Определяем среднесписочное количество рабочих для выполнения операций по ТО-1:

,чел.(2.30)

где: Фн = 2070 – годовой фонд рабочего времени [15], ч;

ТТО-1 = 1646 – суммарная трудоёмкость выполнения ТО-1 для всего парка автомобилей (см. раздел 2.6), чел ч.

чел.

Принимаем РТ = 1 чел.

Определим штатный состав рабочих:

,чел.(2.31)

где: Фд = 1840 – действительный годовой фонд рабочего времени [15], ч.

чел.

Принимаем Рш = 1 чел.

Определим ритм производства:

,мин.(2.32)

где: ТР = 8 – продолжительность работы, ч;

NсТО-1 – суточная программа ТО-1, чел ч.

мин.

Определим такт поста ТО-1:

, мин.(2.33)

где: tТО-1 ср = 3,55 – средняя по маркам автомобилей трудоёмкость одного воздействия ТО-1, чел ч ;

Р – среднее число рабочих, занятых одновременно на посту, чел.;

tn – время дополнительных работ ( 0,5…1,0 мин.).

мин.

Определим число постов:

.(2.34)

Принимаем n = 1 пост.

Расчёт зоны ТО-2

Программа на один рабочий день

(2.37)

где:  nТО-2 = 174 – годовая программа (см. раздел 2.6);

Принимаем NсТО-2 = 1 единице.

Для выполнения ТО-2 принимаем тупиковую технологию.

Определяем среднесписочное количество рабочих для выполнения операций по ТО-2:

,чел.(2.38)

где: ТТО-2 = 1717 – суммарная трудоёмкость выполнения ТО-2 для всего парка автомобилей (см. раздел 2.6), чел ч.

чел.

Принимаем РТ = 1 чел.

Определим штатный состав рабочих:

,чел.(2.39)

чел.

Принимаем Рш = 1 чел.

Определим ритм поста ТО-2:

,мин.(2.40)

где: NсТО-2 – суточная программа ТО-2, чел ч.

мин.

Определим такт поста ТО-2:

,мин.(2.41)

где: tТО-2 ср = 10,5 – средняя по маркам автомобилей трудоёмкость одного воздействия ТО-2, чел ч ;

Р = 1 - число рабочих, одновременно задействованных на одном посту, чел.

,мин.

Определим число постов:

.(2.42)

Принимаем n = 1 пост.

Расчёт зоны текущего ремонта

Определим число постов:

(2.43)

где: tс =8 –время работы смены, ч ;

ТТР = 16789 – годовая трудоёмкость текущего ремонта по всем автомобилям автопарка, чел ч;

b – коэффициент трудоёмкости, равный для постовых работ 35…40 %. Принимаем b = 0,4.

Дрз = 253 – количество рабочих дней в году;

с – количество смен в день. Принимаем с = 1;

Р = 2 – количество рабочих, одновременно задействованных на посту;

 = 0,6…0,95 – коэффициент использования рабочего времени. Принимаем =0,8.

Принимаем количество постов текущего ремонта nТР = 2.

Определим среднесписочное количество рабочих:

чел.(2.44)

Определим штатное количество рабочих:

чел.(2.45)

Принимаем штатное количество рабочих, задействованных на постах ТО-2, равным РТРш = 4 чел.

Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики

Трудоёмкость диагностирования при ТО-1 составляет 15 мин., при ТО-2 – 60 мин. Таким образом трудоёмкость диагностирования составит:

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет площади ремонтной мастерской
Занимаемая ремонтной мастерской общая площадь включает в себя площадь производственных, административно-конторских, бытовых и складских помещений. К производственным площадям участков ремонтной мастерской относятся площади занятые технологическим оборудованием, рабочими местами (в том числе верста ...

Морской транспорт
Морской транспорт играет важную роль в транспортной системе России (о его значении говорит тот факт, что протяженность морских границ России - 44 300 км (общая протяженность - 58 600 км)): он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта. В отличие от ...

Ограничительная характеристика
Как указывалось ранее площадь под внешней характеристикой представляет область возможных режимов работы двигателя. Однако координаты внешней характеристики не определяют допустимую нагрузку двигателя в условиях эксплуатации, поскольку работа на по этой характеристике сопряжена с возрастанием механ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru