Расчет численности производственных рабочих

Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:

(2.45)

где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;

ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.

В соответствии с рекомендациями [5] годовой фонд времени явочного рабочего (рабочего места) принимаем равным 2070 часов, а для маляров работающих с нитрокрасками – 1830 часов. Годовые фонды времени штатных рабочих принимаем в соответствии с табл. А-22 [4]. Годовую трудоемкость работ принимаем в соответствии с данными таблицы 2.6.

Результаты расчетов численности рабочих АТП по видам работ сводим в табл. 2.7.

Таблица 2.7 – Численность рабочих АТП по видам работ

РАБОТЫ

Годовая трудоёмкость, чел.-ч

Годовой фонд времени штатного рабочего, ч

Число штатных рабочих

Расчётное

Принятое

Диагностические

2856

1840

1,55

1,5

Крепёжные

7213,5

1840

3,92

3,75

Регулировочные

3676

1840

1,99

2

Смазочные, заправочно-очистительные

3503

1840

1,9

2

Электротехнические

4900

1840

2,66

2,5

По обслуживанию системы питания

4005

1820

2,20

2

Шинные

1667,5

1840

0,9

1

Кузовные

-

1840

-

-

Разборочно-сборочные

23036

1840

10,89

10,5

Сварочно-жестяницкие

1145

1820

0,63

0,5

Малярные

2290

1610

1,42

1,5

Агрегатные

11449

1840

6,22

6

Слесарно-механические

6869,5

1840

3,73

3,5

Аккумуляторные

572,5

1820

0,3

0,5

Вулканизационные

572,5

1820

0,3

0,5

Кузнечно-рессорные

1717

1820

0,94

1

Медницкие

1145

1820

0,63

0,5

Сварочные

2290

1820

1,26

1,25

Жестяницкие

572,5

1840

0,3

0,5

Арматурные

572,5

1840

0,3

0,5

Обойные

572,5

1840

0,3

0,5

ИТОГО

76144

38270

42,34

42

Рекомендуем также:

Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ» Тип блока Назначение 1 2 ВД Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором. В I Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...

Хранение и корректура карт и книг
Комплектование. Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учетом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на той ...

Схема контрольно-секционных реле
Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута. Реле КС устанавливаются: по одному на каждую секцию в блоках СП и УП, по два на каждый приемо-отправочный путь ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru