Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами:
(2.45)
где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч;
ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч.
В соответствии с рекомендациями [5] годовой фонд времени явочного рабочего (рабочего места) принимаем равным 2070 часов, а для маляров работающих с нитрокрасками – 1830 часов. Годовые фонды времени штатных рабочих принимаем в соответствии с табл. А-22 [4]. Годовую трудоемкость работ принимаем в соответствии с данными таблицы 2.6.
Результаты расчетов численности рабочих АТП по видам работ сводим в табл. 2.7.
Таблица 2.7 – Численность рабочих АТП по видам работ
РАБОТЫ |
Годовая трудоёмкость, чел.-ч |
Годовой фонд времени штатного рабочего, ч |
Число штатных рабочих | |
Расчётное |
Принятое | |||
Диагностические |
2856 |
1840 |
1,55 |
1,5 |
Крепёжные |
7213,5 |
1840 |
3,92 |
3,75 |
Регулировочные |
3676 |
1840 |
1,99 |
2 |
Смазочные, заправочно-очистительные |
3503 |
1840 |
1,9 |
2 |
Электротехнические |
4900 |
1840 |
2,66 |
2,5 |
По обслуживанию системы питания |
4005 |
1820 |
2,20 |
2 |
Шинные |
1667,5 |
1840 |
0,9 |
1 |
Кузовные |
- |
1840 |
- |
- |
Разборочно-сборочные |
23036 |
1840 |
10,89 |
10,5 |
Сварочно-жестяницкие |
1145 |
1820 |
0,63 |
0,5 |
Малярные |
2290 |
1610 |
1,42 |
1,5 |
Агрегатные |
11449 |
1840 |
6,22 |
6 |
Слесарно-механические |
6869,5 |
1840 |
3,73 |
3,5 |
Аккумуляторные |
572,5 |
1820 |
0,3 |
0,5 |
Вулканизационные |
572,5 |
1820 |
0,3 |
0,5 |
Кузнечно-рессорные |
1717 |
1820 |
0,94 |
1 |
Медницкие |
1145 |
1820 |
0,63 |
0,5 |
Сварочные |
2290 |
1820 |
1,26 |
1,25 |
Жестяницкие |
572,5 |
1840 |
0,3 |
0,5 |
Арматурные |
572,5 |
1840 |
0,3 |
0,5 |
Обойные |
572,5 |
1840 |
0,3 |
0,5 |
ИТОГО |
76144 |
38270 |
42,34 |
42 |
Рекомендуем также:
Функциональная схема размещения блоков БМРЦ
Таблица 1 «Типы исполнительных блоков БМРЦ»
Тип блока
Назначение
1
2
ВД
Управление входным, а также совместно с блоками типа: В I, В II, В III – выходным поездным светофором.
В I
Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым; светофором, при трехзначной сигн ...
Хранение и корректура карт и книг
Комплектование. Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учетом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на той ...
Схема контрольно-секционных реле
Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута.
Реле КС устанавливаются: по одному на каждую секцию в блоках СП и УП, по два на каждый приемо-отправочный путь ...