Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности:
- уточнялся состав размещенных в проектируемом здании производственных зон, участков и складов;
- определялась суммарная расчетная площадь зданий;
- выбиралась сетка колонн, строительная схема и габаритные размеры здания;
- на принятой строительной схеме прорабатывались варианты компоновочного решения производственного корпуса.
Расположение участков и складов определялось их технологическим тяготением к зонам ТО-1; ТО-2 и ТР.
ТО-1 проводится на двух трехпостовых поточных линиях, вблизи от которых расположены электротехнический, топливный и шинный участки, а также склад смазочных материалов.
Шинный участок расположен смежено со складом шин.
Зона ТР оборудована подвесным краном.
Зона ТР по характеру связана с вспомогательными участками, такими как агрегатный и слесарно-механический участок.
Кузнечно-рессорный, арматурно-жестяницкий участки и пост сварочно-жестяницких работ изолированы от остальных помещений несгораемыми стенами. Малярный участок размещен так, чтобы была возможность свободного въезда и выезда из него.
Приняты размеры производственного корпуса Сетка колонн - комбинированная: Зона УМР вынесена в отдельное помещение.
Рекомендуем также:
Корректирование нормативов
Исходные нормативы установлены для:
первой группы условий эксплуатации;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
АТП, на которых проводится ТО и ТР 230-300 единиц подвижного состава.
В связи с этим исходные нормативы должны быть скорре ...
Разработка графика сменной работы дежурных электромехаников
Т.к. станция Б является крупной, на ней применяется круглосуточное дежурство электромехаников.
Для организации сменного дежурства составляется график сменной работы электромехаников. Дежурят посменно 4 электромеханика.
Составление графика заключается в следующем: сначала в график выписывают дни ...
Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.
2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...