Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
|
где N – |
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; |
|
Ноб – |
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; |
|
|
действительный годовой фонд работы оборудования, |
|
Коб – |
коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8. |
;
.
Принимаем
шт.,
шт.
Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:
, (3,2)
|
где Тсв – |
время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч; |
|
Ксв – |
коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8. |
.
Принимаем
шт.
Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:
, (3,3)
|
где tсб – |
нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч; |
|
Fсб – |
полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч; |
|
m – |
число рабочих мест, m=2. |
.
Принимаем
шт.
Потребное количество верстаков определяется по формуле
, (3,4)
|
где tсл – |
норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч; |
|
Fв – |
среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч; |
|
ηв – |
коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9. |
.
Принимаем
шт.
Рекомендуем также:
Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3.
Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты.
Для смазки р ...
Дизель
(1А-5Д49)
До 1982 г. на тепловозы 2ТЭ116 устанавливали дизель-генераторы 1А-9ДГ с дизелями 1А-5Д49. С 1982 г. на эти тепловозы устанавливают модернизированные дизель-генераторы 1А-9ДГ-2 (исполнение 2) с дизелями 1А-5Д49–2, на которых применены следующие усовершенствованные узлы: блок цилиндров с ...
Фундамент под главный двигатель и вспомогательные
механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...