Расчет потребного оборудования для участка

Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:

, (3.1)

где N –

годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;

Ноб –

норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;

действительный годовой фонд работы оборудования, =3895 ч;

Коб –

коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8.

;

.

Принимаем шт., шт.

Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:

, (3,2)

где Тсв –

время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч;

Ксв –

коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8.

.

Принимаем шт.

Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:

, (3,3)

где tсб –

нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч;

Fсб –

полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч;

m –

число рабочих мест, m=2.

.

Принимаем шт.

Потребное количество верстаков определяется по формуле

, (3,4)

где tсл –

норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч;

Fв –

среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч;

ηв –

коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9.

.

Принимаем шт.

Рекомендуем также:

План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой экономически обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объема работ. План составляется с разбивкой всех расходов на основные и общехозяйственные на содержание штата отделение. К основным расходам относятся затраты, которые связаны ...

Выбор оборудования и расчет размеров участка
Потребное количество и типы оборудования устанавливаются исходя из затрат станко-часов на заданную программу ремонта и действительного фонда времени работы оборудования. Специальное оборудование, стенды, стеллажи и приспособления должны приниматься комплектно в количестве, необходимом для выполнен ...

Процесс сгорания
Фазы протекания процесса Процесс сгорания топлива в цилиндре дизеля условно подразделяется на четыре фазы исходя из характера изменения давления и температуры. Фаза 1. Эта фаза соответствует периоду от начала поступления топлива в цилиндр (точка В) до момента отрыва линии давления р = f(φ) ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru