Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N – |
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; |
Ноб – |
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; |
|
действительный годовой фонд работы оборудования, |
Коб – |
коэффициент использования станка во времени, Коб=0,8. |
;
.
Принимаем шт.,
шт.
Потребность участка автосцепки в электросварочных аппаратах определяется по формуле:
, (3,2)
где Тсв – |
время сварочных работ на одну автосцепку, Тсв=0,624 ч; |
Ксв – |
коэффициент использования сварочных аппаратов, Ксв=0,8. |
.
Принимаем шт.
Потребное количество механизированных стендов определяется по формуле:
, (3,3)
где tсб – |
нормированное время на сборку одного узла, tсб=0,45 ч; |
Fсб – |
полезное время на стенде, Fсб=7,5 ч; |
m – |
число рабочих мест, m=2. |
.
Принимаем шт.
Потребное количество верстаков определяется по формуле
, (3,4)
где tсл – |
норма времени на слесарную обработку одной детали, tсл=0,5 ч; |
Fв – |
среднее время обработки на верстаке в одну смену, Fв=7 ч; |
ηв – |
коэффициент загрузки верстака, ηв=0,9. |
.
Принимаем шт.
Рекомендуем также:
План эксплуатационных
расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой экономически обоснованную смету денежных затрат на выполнение заданного объема работ. План составляется с разбивкой всех расходов на основные и общехозяйственные на содержание штата отделение.
К основным расходам относятся затраты, которые связаны ...
Выбор оборудования и расчет
размеров участка
Потребное количество и типы оборудования устанавливаются исходя из затрат станко-часов на заданную программу ремонта и действительного фонда времени работы оборудования. Специальное оборудование, стенды, стеллажи и приспособления должны приниматься комплектно в количестве, необходимом для выполнен ...
Процесс сгорания
Фазы протекания процесса
Процесс сгорания топлива в цилиндре дизеля условно подразделяется на четыре фазы исходя из характера изменения давления и температуры.
Фаза 1. Эта фаза соответствует периоду от начала поступления топлива в цилиндр (точка В) до момента отрыва линии давления р = f(φ) ...