Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава
X – МАЗ 64229-032
Y – МАЗ 642290-2122
Х- СЗАП 95171
Y-КЗАП 9514
Наименование показателя |
Еденицы измерения |
Марка тягача |
Марка полуприцепа | ||
Х |
У |
Х |
У | ||
1 грузоподъемность 2 собственная масса 3 допустимая масса прицепа 4 максимальная скорость 5 вид топлива 6 контрольный расход топлива 7 число колес 8 модель шин 9 внутренние размеры: длина ширина высота 10 внутренний объем кузова |
т т т км/ч л/100км мм |
24 - 90 ДТ 47,8 12,00R20 |
24,5 93 ДТ 56,4 12,00R20 |
20 7,5 - 6390 2500 2975 |
22 7 9560 2320 1350 |
Для выбора подвижного состава обоснуем технико-эксплуатационные показатели с учетом особенностей конструкций предложенных автомобилей.
1) номинальная грузоподъемность единицы подвижного состава, т
для Х – gн = 20 из таблицы 2.2.1
для Y – gн = 22
2) коэффициент статического использования грузоподъемности
для Х –
изменено за счет изменения размера отправки
для Y –
3) плановое время нахождения автомобиля в наряде
Тн = 8,81ч – изменено в соответствии с предложениями из п.5
4) средняя техническая скорость
где: Кр – коэффициент роста показателя
для Х – увеличено с учетом технических
характеристик подвижного состава
для Y – и повышения квалификации водителя
5) время простоя в пункте погрузки
для Х – = 20мин
для Y – = 22мин
6) время простоя в пункте разгрузки
для Х – = 4мин
для Y – = 6мин
7) суммарное время простоя в пунктах погрузки и разгрузки
tп-р = tп+tр
для Х – tп-р = 24мин
для Y – tп-р = 28мин
8) коэффициент выпуска подвижного состава на линию
aв = aв*Кр
aв = 0,613*1,03 = 0,631
9) нулевой пробег за день
Lнуль = 14км – по исходным данным
10) общий пробег за оборот
lо = 28км – по исходным данным
11) коэффициент использования пробега на маршруте
= 0,500 – по исходным данным
Рекомендуем также:
Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали
агрегата, узла
005 Термическая
Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10
Температура нагрева, °С 950
Габаритные размеры, мм
длина 750
ширина 320
высота 240
Термопара ХА ГОСТ 6616-81
Клещи кузнечные
Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88
010 Слесарная
Пресс 2135-1М ГАРО
Максимальное усилие 40тонн.
Максимальное д ...
Проверка устойчивости груза в вагоне
Проверяем устойчивость груза в направлении вдоль вагона по формуле:
В нашем случае расстояние будет равно половине длины груза за вычетом расстояния от края груза до подкладки, равное 200мм, т.е.
расстояние будет равно половине высоты груза, т.е.
Имея все необходимые данные, мы можем ...
Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка к полету проводится экипажем в полном составе накануне дня вылета. При необходимости она может проводиться и в более ранние сроки. Цель такой подготовки — изучение и усвоение элементов предстоящего полета. Она организуется и проводится командиром подразделени ...