Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха.
Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней отдыха.
На основании выбранного режима работы депо определяются годовой фонд рабочего времени по приведенным ниже формулам.
Для явочного рабочего времени:
Фяв = ( Dk – d вых – d празд)·t см – d предпразд·1
Где: Dk – количество календарных дней в году
d вых - количество выходных в году ( суббот и воскресений) по календарю
d празд – количество нерабочих праздничных дней
t см = 8 часов – продолжительность смены
d предпразд – количество предпраздничных дней в году по календарю , когда продолжительность смены уменьшается на один час .
Фяв = (365– 104 – 12)·8 – 5·1 = 1987 час.
Тогда среднее количество дней в месяце и среднемесячная норма часов будут равняться: Т мес = 30, 4 дня, Ф среднемес = 165,58 часа
Продолжительность рабочего времени смены при выборе IV варианта режима работы участка (отделения) ремонтного производства следует определить продолжительность исходя из установленного годового фонда рабочего времени по формуле:
Для оборудования депо
где DР – количество рабочих дней в году при выбранном режиме работы
mсм — количество смен работы оборудования-
ηр – коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимать ηр = 0,95—0,98.
Рекомендуем также:
Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя.
Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...
Гидроусилитель золотникового типа
Гидроусилители золотникового типа получили наибольшее распространение. Они просты по конструкции, разгружены от аксиальных статических сил давления жидкости, легко управляемы, имеют высокий КПД и обеспечивают достижение значительных коэффициентов усиления по мощности.
Схема следящего гидроусилите ...
Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки:
1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава
2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое
3)низкая грузоподъёмность подвижного состава
Для ус ...