Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа:
где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления.
Действительное среднее индикаторное давление
где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы.
Индикаторный КПД
l0=14,96
ρ0 – плотность заряда на впуске, кг/м3,
где В=287 Дж/кг*град – удельная газовая постоянная для воздуха.
Индикаторный удельный расход топлива, г/кВт ч,
Величину Нu в выражениях (1.31) и (1.33) следует принять в МДж/кг.
Рекомендуем также:
Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и
Балтии
Страна
Нагрузка, тс, на
Полная масса, т
одиночную ось
двухосную тележку
трехосную тележку
1
2
3
4
5
Австрия
10,0
16,0
-
38
Англия
9,3
16,3
22,9
38
Бельгия
12,0
-
-
44
Болгария
10,0
13,0-18,0
-
...
Технология работы проектируемой промежуточной
станции
На промежуточных станциях кроме технических операций выполняются грузовые и пассажирские. Для выполнения указанных операций промежуточные станцию необходимо оснастить соответствующими техническими устройствами и средствами: путевым развитием, погрузочно-выгрузочными устройствами, зданиями, устройс ...
Расчет маховика
Основное назначение маховика – обеспечение равномерности хода двигателя и создание необходимых условий для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания автомобиля с места.
Расчет маховика сводится к определению момента инерции Jm и основных размеров.
Для расчетов можно принять:
...