Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа:
где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления.
Действительное среднее индикаторное давление
где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы.
Индикаторный КПД
l0=14,96
ρ0 – плотность заряда на впуске, кг/м3,
где В=287 Дж/кг*град – удельная газовая постоянная для воздуха.
Индикаторный удельный расход топлива, г/кВт ч,
Величину Нu в выражениях (1.31) и (1.33) следует принять в МДж/кг.
Рекомендуем также:
Оптические приборы
При осмотре с помощью оптических приборов происходит увеличение углового размера рассматриваемого объекта. Острота зрения увеличивается во столько раз, во сколько увеличивает оптический прибор. Это позволяет видеть мелкие объекты, которые нельзя обнаружить невооруженным глазом.
Необходимо помнить ...
Suzuki подготовила спортивную комплектацию Swift
6 декабря компания Suzuki начала в Японии продажи новой «спортивной» комплектации автомобиля Suzuki Swift. Комплектация получила наименование «Limited», и всего будет выпущено 1000 таких автомобилей.
Вся «спортивность» ограничилась установкой переднего спортивного бампера, обвесов, вороненых литы ...
Организация выполнения работ по техническому обслуживанию подвижного состава
Данный раздел проекта является основным.
Следовательно, и внимание ему должно быть уделено соответствующее.
Целю данного раздела проекта является изучение и разработка вопросов организации работы по техническому обслуживанию подвижного состава на объекте проектирования.
В организационной части ...