Продолжительность "окна" определяется по формуле:
Ток=tр+tв+tрз+Dt,мин
Ток=169+51+8+5=233 мин
где tр—время, необходимое на развертывание всех основных работ в «окно» ;tв—время выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000:
tв=Lфр*mвпо*a;
tв=1350*0.034*1.11=51 мин
tв—время разрядки ВПО-3000(8 мин);Dt-время необходимое для открытия перегона(6 мин).
mвпо—техническая норма выправки пути выпровочно-подбивочно-отделочной машиной,так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000(0,034 маш. мин./м);
Время tр складывается из интервалов между работами :
tр=t1+t2+t3+t4+t5+t6+t7+t8+t9+t10
где t1— время, необходимое для закрытия перегона; t2— время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМД; t3—время,спустя которое рабочие,выполняющие частичную выправку пути с подбивкой 8% шпал электрошпалоподбойниками ,смогут приступить к работе после начала очистки щебня ЩОМ; t4—время, спустя которое рабочие , выполняющие разборку стыков ,смогут приступить к работе после начала частичной выправки пути; t5— время, спустя которое может приступить к работе путеразборочный поезд после начала работы по разборке пути; t6—время между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов ; t7— время, спустя которое рабочие , выполняющие сборку стыков ,смогут приступить к работе после начала укладки пути;t8— время между началом работ по рихтовке и сборке стыков; t9— время, спустя которое можно приступить к выгрузке балласта из хопперов-дозаторов после начала рихтовки пути; t10— время, спустя которое можно приступить к выправочным работам машиной ВПО-3000 после начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторной вертушки .
Время на оформление закрытия перегона и пробега машин к месту работ для неэлектрифицированных линий ,оборудованных автоблокировкой , t1=6 мин,а при отсутствии автоблокировки - t1=12 мин ; на электрифицированных линий для снятия напряжения с контактной сети дополнительное время составляет 6 мин. Время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМД.
t2=mзар*a,
где mзар—техническая норма времени на зарядку ЩОМД(15 маш.*мин); a—коэффициент ,учитывающий потери времени на переходы в рабочей зоне ,физиологический отдых и пропуск поездов при выполнении основных работ в "окно"; a зависит от размеров движения и принимается при числе поездов за 8-часовую смену , при 13-18 парах поездав a=1.11.
t2=15*1.11=16.65 мин
Время между началом работы ЩОМД и началом частичной выправки пути
t3=(lщом+Dl)mщомa
где lщом —расстояние от места зарядки ЩОМ до конца щебнеочистительной машины(0,03км); Dl—технологический разрыв по условиям техники безопасности (0,05км); mщом—техническая норма времени очистки щебня ЩОМД на участке пути 1 км(39,6 маш.*мин); a-коэффициент, учитывающий потери рабочего времени при работах в "окно".Время очистки щебня ЩОМД на заданном фронте работ составит
tщом=amщомLфр
t3=(0.03+0.05)*39.6*1.11=4.2 мин
Время между началом работ по частичной выправки пути разборкой стыков:
t4=(lв+Dl)mщомa
где lв—фронт работ ,занимаемый бригадой рабочих при частичной выправки пути (0,25км); Dl—разрыв по условиям техники безопасности(0,025 км).
t4=(0.025+0.025)*39.6*1.11=2.2 мин
Время между началом работ по разборке стыков и разборке пути , т. е. время ,в течении которого должна быть выполнена по разболчиванию стыков на участке ,равном длине путеразборочного поезда и технологического разрыва по условиям техники безопасности (темп работ по разболчиванию стыков может быть принят равным темпу работы щебнеочистительной машины),
Рекомендуем также:
Разработка метода диагностики опор контактной сети с использованием
лазерного датчика вибраций
Жесткие поперечины являются наиболее ответственными устройствами на контактной сети. От их состояния во многом зависит безопасность и бесперебойность движения поездов. Выход из строя даже одного ригеля может привести к длительным перерывам в движении поездов или даже к серьезной аварии. В настояще ...
Обзор и анализ существующих конструкций бульдозеров
Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор (двухосный колесный тягач), включающий отвал с ножами, толкающее устройство в виде брусьев или рамы и систему управления отвалом. Современные бульдозеры являются конструктивно подобные машины, базо ...
Определение основных размеров механизма
Изначально заданы длина коромысла, угол поворота и угол наклона коромысла к оси в одном из крайних положений, длина .
Для определения размеров рассматриваем крайние положения:
; (3.1)
; (3.2)
Следовательно:
; (3.3)
; (3.4)
;
;
механизм управление руль летательный зацепление ...