Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации

Статьи » Совершенствование планирования перевозок железнодорожным транспортом » Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации

Страница 2

Задача комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения может быть сформулирована следующим образом.

Имеется обслуживаемый закрепленными сериями локомотивов участок обращения. Требуется среди множества возможных взаимоувязанных вариантов планов работы локомотивов на периоды планирования — суточный С = {С1, С2, ., Сп}, текущий Т = {Т1, Т2, ., Тп} и на ближайшие три (четыре) часа (на период окончательного плана-задания) О = {О1, О2, ., Оп} — найти такой набор вариантов (С*, T*, O*), при котором минимизируются за суточный период планирования (Тг) эксплуатационные расходы, зависящие от тягового обеспечения ЭТг(C, T, O):

ЭТг(С*, T*, O*) min Э(C, T, O). (1)

При поиске рациональных вариантов планирования работы тяговых средств учитываются лишь изменяющиеся группы затрат, а именно на содержание эксплуатируемого парка локомотивов, то есть расходы, связанные с их простоями по пунктам оборота и перецепки, резервными пробегами и выполнением технического обслуживания ТО-2, а также расходы, связанные с возникающими дополнительными простоями готовых составов поездов из-за несвоевременной выдачи локомотивов для их вывоза.

Учитывая большую размерность задачи комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения, для ее решения необходимо применять метод декомпозиции, использующий эвристические соображения для представления общей задачи в виде определенной последовательности трех частных подзадач. Иными словами, данную задачу следует решать методом последовательной покоординатной минимизации в соответствии с иерархией, приведенной на рис. 2.1.

Рис. 2.1 Схема выбора рационального варианта плана работы локомотивов грузового движения при комплексном его составлении

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Распределение трудоемкостей по участкам и видам работ
Годовой объем работ по участкам определяют из трудоемкостей по маркам и видам обслуживания и процентным соотношениям по отдельным видам работ. Трудоемкость по участкам при ремонте тракторов и автомобилей разных марок с учетом вида ремонта. Определим в таблице 1.8 Таблица 1.8 Распределение работ ...

Краски, эмали и другие материалы. Маркировка лакокрасочных материалов
Лакокрасочные материалы имеют две основные функции: декоративную и защитную. Они защищают дерево от гниения, металл - от коррозии, образуют твердые защитные пленки, предохраняющие изделия от разрушающего влияния атмосферы и других воздействий и удлиняющие срок их службы, при этом придают изделиям ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru