Упругий элемент подвески выполняющий одновременно функции упругого элемента, направляющего устройства и гасящего устройства.
Алгоритм расчета многолистовой рессоры
Зная ориентировочное число листов n и число листов, равных по длине коренному листу n1, определяют:
1) Коэффициент формы рессоры:
B = 1 - ;
2) Коэффициент увеличения прогиба:
I = .
Длина коренных листов:
L = ,
где: Е - модудь упругости, (Е=20.5·104 МПа);
f - статический прогиб рессоры, определяемый по выбранному числу колебаний подрессоренной массы nk;
Параметры рессоры:
1) Момент инерции рессоры:
J = ;
где: Р - нагрузка на упругий элемент.
2) Число листов рессоры:
n = ;
3) Значение наибольшего напряжения:
;
где: fд - динамический прогиб рессоры.
Для получения удовлетворительной емкости подвески значение fД следует принимать равными, а если это допустимо по конструктивным возможностям то больше, чем статический прогиб f.
Вес рессоры рассчитываем по формуле:
Gp =
где: Y - постоянная, зависящая от формы рессоры.
Жесткость рессоры определяется по формуле:
C = P/f.
Обоснование выбора исходных данных
Коэффициент увеличения прогиба (I), коэффициент динамичности (KЯ), модуль упругости при растяжении (Е), длина активного участка рессоры (L) выбраны согласно рекомендациям в [5].
Нагрузка на рессору (Р), нагрузка на упругий элемент (Р), средняя скорость движения автомобиля (Vср) выбраны согласно данным в [3].
Число циклов нагружения, статический коэффициент прогиба (Dd), выбраны согласно рекомендациям в [4].
Длина рессоры (L), ширина рессоры (В), толщина рессоры (Н), число листов, равных по длине коренному листу (Nk) выбраны согласно рекомендациям в [2].
Проведение расчета
Рекомендуем также:
Расчет производственно-технического, эксплуатационного и
административно-управленческого штата дистанции
Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)
Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим ...
Проблемы в развитии контейнерных перевозок
Современный рынок контейнерных перевозок в России характеризуется двумя основными грузопотоками: внешнеэкономические (экспорт, импорт и транзит) и внутренние перевозки. В первом случае основными направлениями перевозок являются российские порты, пограничные железнодорожные переходы и Транссиб.
По ...
Режимы
работы двигателя
Номинальный режим
Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью.
Режим холостого хода.
Работа нереверсивных двигателей на холосто ...