Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н |
3855 |
Длина рессоры ( L ), м |
0,6 |
Модуль упругости ( Е ), МПа |
201000 |
Коэффициент увеличения прогиба ( I ) |
1,75 |
Ширина рессоры ( В ), м |
0,06 |
Толщина рессоры ( Н ), м |
0,01 |
Таблица 12 - Результаты расчета малолистовой рессоры
Жёсткость рессоры, МПа |
0,01108 |
Статический прогиб, м |
0,38639 |
Напряжение в заделке, МПа |
216,33 |
Объём рессоры, м^3 |
0,23057 |
Удельная энергия деформации, Дж/м^3 |
37141 |
Обратившись к [2] и [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.
Проверочный расчет малолистовой рессоры
Таблица 13 - Исходные данные для проверочного расчета
Число листов рессоры ( N ) |
3 |
Ширина листов рессоры ( B ), м |
0,06 |
Толщина листов рессоры ( Н ), м |
0,01 |
Коэффициент динамичности ( K z), м |
1,8 |
Число циклов нагружения * 10^6 ( Nb ) |
2 |
Статический коэффициент прогиба ( Dd) |
1,3 |
Модуль упругости при растяжении ( Е ), ГПа |
210 |
Длина активного участка рессоры ( L ), м |
0,6 |
Число листов, равных по длине коренному листу (Nk ) |
1 |
Нагрузка на упругий элемент ( Р ), Н |
3855 |
Средняя скорость движения автомобиля ( Vср ), км/ч |
60 |
Таблица 14 - Результаты проверочного расчета
Напряжение изгиба рессоры, МПа |
17,089 |
Статический прогиб рессоры, м |
0,058751 |
Динамический прогиб рессоры, м |
0,051001 |
Общий прогиб рессоры, м |
0,10375 |
Низшая частота собственных колебаний, Гц |
1,7011 |
Жёсткость рессоры, Кн/м |
51,944 |
Долговечность рессоры, тыс. км |
49,11 |
Рекомендуем также:
Характеристика
дизельных топлив. Маркировка
Дизельное топливо - это нефтяная фракция, основу которой составляют углеводороды с температурой кипения 200…350˚С. Это прозрачная и более вязкая, чем бензин, жидкость желтого или светло-коричневого цвета (в зависимости от содержания в ней смол). С плотностью 0,8…0,83 кг/м3.
Для автомобильных ...
Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...
Технологическая карта ежедневного обслуживания автомобиля
Основные сведения, элементы технологической карты (ТК):
1. Перечень работ
2. Технические требования
3. Инструмент, оборудование
4. Эксплуатационные материалы (марка, объем)
5. Норма времени (чел-мин.)
6. Схема, рисунок или фотография
7. Точки контроля
Технологическая карта (Таблица 1).
Ви ...