Расчет малолистовой рессоры

Страница 1

Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры

Нагрузка на рессору ( Р ), Н

3855

Длина рессоры ( L ), м

0,6

Модуль упругости ( Е ), МПа

201000

Коэффициент увеличения прогиба ( I )

1,75

Ширина рессоры ( В ), м

0,06

Толщина рессоры ( Н ), м

0,01

Таблица 12 - Результаты расчета малолистовой рессоры

Жёсткость рессоры, МПа

0,01108

Статический прогиб, м

0,38639

Напряжение в заделке, МПа

216,33

Объём рессоры, м^3

0,23057

Удельная энергия деформации, Дж/м^3

37141

Обратившись к [2] и [3], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям.

Проверочный расчет малолистовой рессоры

Таблица 13 - Исходные данные для проверочного расчета

Число листов рессоры ( N )

3

Ширина листов рессоры ( B ), м

0,06

Толщина листов рессоры ( Н ), м

0,01

Коэффициент динамичности ( K z), м

1,8

Число циклов нагружения * 10^6 ( Nb )

2

Статический коэффициент прогиба ( Dd)

1,3

Модуль упругости при растяжении ( Е ), ГПа

210

Длина активного участка рессоры ( L ), м

0,6

Число листов, равных по длине коренному листу (Nk )

1

Нагрузка на упругий элемент ( Р ), Н

3855

Средняя скорость движения автомобиля ( Vср ), км/ч

60

Таблица 14 - Результаты проверочного расчета

Напряжение изгиба рессоры, МПа

17,089

Статический прогиб рессоры, м

0,058751

Динамический прогиб рессоры, м

0,051001

Общий прогиб рессоры, м

0,10375

Низшая частота собственных колебаний, Гц

1,7011

Жёсткость рессоры, Кн/м

51,944

Долговечность рессоры, тыс. км

49,11

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Подбор технологического оборудования
Подбирать оборудование следует в зависимости типа выполнения работ, т.е. применена поточная линия или нет. В данном случае поточная линия применена, поэтому подобранное оборудование будет следующим, которое обеспечивает всех исполнителей рабочими местами и объёмом работ. Механизированная многощёт ...

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru