Патентный обзор

Страница 1

В ходе проведения патентного обзора были исследованы особенности модернизации рабочего оборудования одноковшовых гидравлических экскаваторов. Основным направлением патентного поиска являлись патенты, направленные на изменение геометрии стрелы одноковшовых гидравлических экскаваторов.

В патенте 1 описано устройство, изменяющее угол между стрелой и гидроцилиндром ее поворота (Рис. 7). Рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора включает стрелу с рукоятью и ковшом, гидроцилиндры поворота стрелы, при этом оно снабжено дополнительным гидроцилиндром, один конец которого шарнирно связан с платформой, а другой с одним из плеч двуплечного рычага, который точкой качания присоединен к платформе, а другое плечо шарнирно соединено с гидроцилиндрами поворота стрелы.

Рисунок 7. – Устройство, изменяющее угол между стрелой и гидроцилиндром

В патенте 2 предлагается рабочее оборудование, а именно стрела, позволяющая увеличить надежность, снизить металлоемкость рабочего оборудования (Рис. 8). Рабочее оборудование содержит стрелу, выполненную в форме неправильного многоугольника, ее боковины выполнены по длине переменного сечения за одно целое с кронштейном под установку шарнира цилиндра стрелы и образует короб для размещения трубопроводов привода рукояти и ковша.

Рисунок 8. – Стрела одноковшового гидравлического экскаватора

В патенте 3 описывается рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора, позволяющее снижать перегрузки на гидроцилиндры (Рис. 9). Устройство содержит стрелу 3, гидроцилиндр 4, соединенный с гидроцилиндром 5 через рычаг 6. Шток гидроцилиндра 7 соединен с телескопической частью рукояти 8 и шарнирным кулисным звеном 10. Особенность оборудования состоит в том, что при повышении нагрузок от рабочего оборудования на шток гидроцилиндров плечо приложения силы от гидроцилиндра автоматически увеличивается, что снижает нагрузку на гидроцилиндрах.

Рисунок 9. – Рабочее оборудование одноковшового гидравлического экскаватора

Патент 4 содержит описание рабочее оборудование одноковшового экскаватора, позволяющее расширить его функциональные возможности (Рис. 10). Рабочее оборудование содержит шарнирно соединенную со стрелой 7, ковшом 8 и гидроцилиндрами поворота рукояти 9 и ковша 10 рукоять 1 коробчатого сечения. Коробчатое сечение рукояти 1 образовано четырьмя плоскостями и выполнено с открытыми торцами 2. В плоскости рукояти 1 установлены гидроцилиндры 13 ее перекоса, расположенные по диагоналям коробчатого сечения. Сечение рукояти 1 выполнено расширяющимся в сторону стрелы 7, гидроцилиндры 13 перекоса рукояти 1 размещены только в расширенной части ее полости, а в центральной части ее полости установлена диафрагма 14, Преимущественно шарнирные узлы 3 соединения рукояти 1 со стрелой

7 размещены в крайней ее части, а шарнирный узел 5 соединения рукояти 1 с гидроцилиндром 9 поворота рукояти 1 – в ее центральной части. Гидроцилиндрами 13 перекоса рукояти перекашивают ее коробчатое сечение, придавая ему на краях противоположную ориентацию деформации. Вследствие этого оси шарнирных узлов 3, 5 соединения рукояти 1 со стрелой

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Процесс расширения
Расчет процесса расширения заключается в определении давления Рв МПа и температуры Тв К по уравнениям политропного процесса: где n2 – средний показатель политропы расширения. Эту величину принимают по опытным данным в пределах n2=1,24 – 1,25. ...

Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками. Нормальная работа буксового узл ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru