Проектирование плана трассы автомобильной дорог

Статьи » Проектирование автомобильных дорог » Проектирование плана трассы автомобильной дорог

Страница 2

5. При заполнении ведомости углов поворота, прямых и кривых (таблица 7) величины Р – длина прямой вставки и S – расстояние между вершинами углов определяют по схемам:

Р1 = ПК НК – ПК НТ,

Р2 = ПК НК2 – ПК КК1, (42)

Р3 = ПК КТ – ПК КК,

Где ПК НТ, ПК КТ – пикетажные положения начала и конца трассы;

ПК НК, ПК КК, ПК НК2, ПК НК1 – пикетажные положения начала и конца закруглений.

S1 =ПК ВУП 1 – ПК НТ,

S2 = (ПК ВУП2 – ПК ВУП 1) + Д1, (43)

S3 = (ПК КТ – ПК ВУП 1) + Д1,

гдеПК ВУ1, ПК ВУ2 – пикетажные положения вершин углов, полученные при разбивке пикетажа по трассе;

Д1 – величина домера для соответствующего угла поворота, м.

Пример разбивки пикетажа

Исходные данные:

Начало трассы(НТ) – ПК 250;

S1 = 718,0 м

Тангенс кривойТ1 = 328,46 м

Длина кривойК1=634,72 м

Пикетаж начала (НК):

.

Пикетаж конца кривой (КК):

.

Правильность заполнения ведомости углов поворота, прямых и кривых, а также разбивки пикетажа по трассе проверяется путем выполнения проверок:

Разность между удвоенной суммой тангенсов и суммой кривых должна равняться сумме домеров:

. (44)

Разность между суммой правых и суммой левых углов поворота должна равняться разности дирекционных углов конечной и начальной сторон трассы:

. (45)

Сумма длин прямых и кривых должна равняться пикетажной длине трассы. Этой же длине должна равняться разность между суммой расстояний между вершинами углов поворота и суммой домеров:

. (46)

К проекту прилагаются ведомости углов поворота, длин прямых и кривых с контрольными проверками по форме, приведенной в таблице 7.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Содержание предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка включает: 1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов. 2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации. 3. Определение ...

Процесс расширения
Основной полезный ход поршня происходит при расширении продуктов сгорания. Процесс расширения включает в себя: - изменение давления и температуры; - непрерывный теплообмен между газами и охлаждающими стенками; - догорание топлива; - утечку газов через неплотности поршневых колец. В первой фаз ...

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru