Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом.
Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5]
В единой сети контейнерных площадок ТрансКонтейнера терминал Клещиха является одним из основных. Инвестиционной программой ТрансКонтейнера на развитие этого терминала в период 2005-2006 гг. было предусмотрено 35,4 млн. рублей. Две трети этих средств уже направлено на выполненный строительный ремонт и первые поставки новой погрузочно-разгрузочной техники, а также автотранспорта для доставки контейнеров. В конце первого квартала 2006 года на терминале Клещиха начнется внедрение первого блока единой информационной системы "ТрансКонтейнер", ориентированной на предоставление клиентам полного сервиса транспортно-логистических услуг в области мультимодальных контейнерных перевозок.
Работы по развитию контейнерного комплекса Клещиха "ТрансКонтейнер" осуществляет совместно с Западно-Сибирской железной дорогой (ЗСЖД) – филиалом ОАО "РЖД". [15]
Общей инвестиционной программой ОАО "РЖД" также предусмотрено расширение производственных возможностей станции Клещиха. В ноябре 2005 года было инвестировано 3 млн. рублей на открытие склада временного хранения (СВХ) внешнеторговых грузов. В 2006 году на развитие складских мощностей планируется потратить 4 млн. руб. Открытый склад оборудован современным поисковым прибором радиационного контроля типа РМ-1401М-01 и досмотровой рентгеновской техникой "Рапискан-530" в полном соответствии с требованиями органов таможенного контроля.
Клещиха не будет обслуживать транзитные перевозки по Транссибу. Этот комплекс полностью рассчитан на потребности и транспортные возможности Новосибирска. Большие 40-футовые контейнеры с запада, востока и юга здесь должны разгружаться, и уже более мелкими партиями со складов товары будут отправляться в другие регионы. В Клещихе будут также комплектоваться контейнеры для отправки по железной дороге из Новосибирска.[6]
Сейчас станция работает с любыми типами контейнеров. За 2005 год было погружено 21 779 крупнотоннажных (20 и 40 футов) контейнеров, а выгружено 44 455 крупнотоннажных контейнеров. В рамках развития станции предусмотрено строительство еще одной площадки для 40-футовых контейнеров и удлинение площадки для работы с 20-футовыми». В 2005 году будут вестись проектные работы, а реальные инвестиции в реализацию пойдут в следующем. Уже приобретен третий погрузчик. Таким образом, производительность площадки должна возрасти на треть уже в первом полугодии. [6]
Если вложения в объемы и структуру терминала Клещиха дадут эффект в будущем, то стандарты обслуживания клиентов необходимо «подтягивать» уже сейчас. Офисы клещихинского терминала появятся сначала на правом, а потом и на левом берегу, для того чтобы у клиентов отпала необходимость ездить непосредственно на терминал.
Открытие склада временного хранения на станции Клещиха позволило железной дороге наряду с получением прибыли от данного вида деятельности обеспечить оказание комплекса околотаможенных услуг участникам внешнеэкономической деятельности. Основные задачи таможенно-брокерской деятельности железной дороги – системное и широкомасштабное вхождение в рынок околотаможенных услуг в сфере организации перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом, освоения рынка и получение дополнительных источников увеличения доходов дороги. Наличие таможенного поста позволит в дальнейшем развивать передовые технологии при таможенном оформлении грузов, в том числе внедрение электронного декларирования грузов.
Западно-Сибирское территориальное отделение "ТрансКонтейнер" ОАО "РЖД" оказывает услуги на территориях Алтайского края, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской областях, а также на территории Республики Алтай.
В 2005 году на Западно-Сибирской магистрали было принято к перевозке в контейнерах 1 319 тысяч тонн грузов, что на 17,2% больше, чем в 2004 году. За 12 месяцев 2004 года в пределах Западно-Сибирской железной дороги было погружено 141,8 тысяч контейнеров, из которых 56,7 тысяч крупнотоннажных, что на 19,5% больше аналогичного периода 2003 года.
Рекомендуем также:
Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию
В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия и работы общепроизводственного характера [10].
Трудоёмкость вспомогательных работ принимаем согласно положения в размере 12…15 % для предприятий с числом автомобилей до 200 единиц.
Таким образом трудоёмкость вспомогател ...
Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке.
В результате моделирования нагл ...
Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление
ведомости дефектации
После мойки детали поступают на контроль и сортировку, где определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты контроля и сортировки деталей заносят в ведомость дефектации, которая является основным документом для составления технологической документации, заказа и сме ...