Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом.
Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5]
В единой сети контейнерных площадок ТрансКонтейнера терминал Клещиха является одним из основных. Инвестиционной программой ТрансКонтейнера на развитие этого терминала в период 2005-2006 гг. было предусмотрено 35,4 млн. рублей. Две трети этих средств уже направлено на выполненный строительный ремонт и первые поставки новой погрузочно-разгрузочной техники, а также автотранспорта для доставки контейнеров. В конце первого квартала 2006 года на терминале Клещиха начнется внедрение первого блока единой информационной системы "ТрансКонтейнер", ориентированной на предоставление клиентам полного сервиса транспортно-логистических услуг в области мультимодальных контейнерных перевозок.
Работы по развитию контейнерного комплекса Клещиха "ТрансКонтейнер" осуществляет совместно с Западно-Сибирской железной дорогой (ЗСЖД) – филиалом ОАО "РЖД". [15]
Общей инвестиционной программой ОАО "РЖД" также предусмотрено расширение производственных возможностей станции Клещиха. В ноябре 2005 года было инвестировано 3 млн. рублей на открытие склада временного хранения (СВХ) внешнеторговых грузов. В 2006 году на развитие складских мощностей планируется потратить 4 млн. руб. Открытый склад оборудован современным поисковым прибором радиационного контроля типа РМ-1401М-01 и досмотровой рентгеновской техникой "Рапискан-530" в полном соответствии с требованиями органов таможенного контроля.
Клещиха не будет обслуживать транзитные перевозки по Транссибу. Этот комплекс полностью рассчитан на потребности и транспортные возможности Новосибирска. Большие 40-футовые контейнеры с запада, востока и юга здесь должны разгружаться, и уже более мелкими партиями со складов товары будут отправляться в другие регионы. В Клещихе будут также комплектоваться контейнеры для отправки по железной дороге из Новосибирска.[6]
Сейчас станция работает с любыми типами контейнеров. За 2005 год было погружено 21 779 крупнотоннажных (20 и 40 футов) контейнеров, а выгружено 44 455 крупнотоннажных контейнеров. В рамках развития станции предусмотрено строительство еще одной площадки для 40-футовых контейнеров и удлинение площадки для работы с 20-футовыми». В 2005 году будут вестись проектные работы, а реальные инвестиции в реализацию пойдут в следующем. Уже приобретен третий погрузчик. Таким образом, производительность площадки должна возрасти на треть уже в первом полугодии. [6]
Если вложения в объемы и структуру терминала Клещиха дадут эффект в будущем, то стандарты обслуживания клиентов необходимо «подтягивать» уже сейчас. Офисы клещихинского терминала появятся сначала на правом, а потом и на левом берегу, для того чтобы у клиентов отпала необходимость ездить непосредственно на терминал.
Открытие склада временного хранения на станции Клещиха позволило железной дороге наряду с получением прибыли от данного вида деятельности обеспечить оказание комплекса околотаможенных услуг участникам внешнеэкономической деятельности. Основные задачи таможенно-брокерской деятельности железной дороги – системное и широкомасштабное вхождение в рынок околотаможенных услуг в сфере организации перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом, освоения рынка и получение дополнительных источников увеличения доходов дороги. Наличие таможенного поста позволит в дальнейшем развивать передовые технологии при таможенном оформлении грузов, в том числе внедрение электронного декларирования грузов.
Западно-Сибирское территориальное отделение "ТрансКонтейнер" ОАО "РЖД" оказывает услуги на территориях Алтайского края, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской областях, а также на территории Республики Алтай.
В 2005 году на Западно-Сибирской магистрали было принято к перевозке в контейнерах 1 319 тысяч тонн грузов, что на 17,2% больше, чем в 2004 году. За 12 месяцев 2004 года в пределах Западно-Сибирской железной дороги было погружено 141,8 тысяч контейнеров, из которых 56,7 тысяч крупнотоннажных, что на 19,5% больше аналогичного периода 2003 года.
Рекомендуем также:
Определения элементов снижения с эшелона
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром.
Расчет
Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст.
Решение.
1. Определяем ба ...
Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна
Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...
Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...