Конструкции автомобилей непрерывно совершенствуются. Тенденции развития конструкций автомобилей обусловлены как экономическими, так и социальными причинами. Экономические причины определяют тенденцию повышения топливной экономичности как легковых, так и грузовых автомобилей, что в настоящее время стало одним из ведущих направлений современного автостроения. Социальными причинами обусловлена тенденция повышения безопасности автомобилей. Автомобиль – объект повышенной опасности. Поэтому необходимо совершенствование активной и пассивной безопасности автомобиля.
Активная безопасность автомобиля – свойство снижать вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Это свойство заложено в конструкцию автомобиля (отсюда термин - конструктивная безопасность) и проявляется постоянно при движении и в аварийной ситуации. Этот вид безопасности характеризуется обзорностью, сигнализацией, освещенностью, эргономическими условиями рабочего места водителя, маневренностью, управляемостью, устойчивостью, скоростными и тормозными свойствами.
Содержание автомобиля в исправном техническом состоянии в большой мере зависит от его хозяина, его квалификации, знаний матчасти автомобиля и конечно правил технической эксплуатации. Но в процессе эксплуатации свойства автомобиля не могут оставаться постоянными. Надежность его и его качества снижаются, что естественно отражается на безопасности движения, повышенном расходе ГСМ, затруднении пуска двигателя, появлении сторонних стуков и т.д.. Это все результат процессов, происходящих в механизмах и системах автомобиля. Работоспособность автомобиля — это состояние, при котором значения всех параметров, которые характеризуют способность выполнять заданные функции, соответствуют нормативной технической документации.
Профилактическим мероприятием для поддержания автомобиля в исправном состоянии, проводимым в плановом порядке являются виды технического обслуживания. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в полном объеме - главное условие обеспечения высокой технической готовности, безотказности и продолжительности срока службы автомобиля.
Рекомендуем также:
Определения элементов снижения с эшелона
Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром.
Расчет
Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст.
Решение.
1. Определяем ба ...
Анализ результатов сервиса в России
Контроль качества обслуживания клиентов
Клиент приезжает в сервис не в самом хорошем настроении. Предстоят расходы, потеря времени и неизвестный пока результат ремонта. Автосервис - это прежде всего общение владельца автомобиля и сотрудников фирмы и от качества этого общения во многом зависит авт ...
Расчет штатной численности ремонтных рабочих
Важнейшим параметром, характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времен ...