Технические особенности автомобиля Nissan Primera

Японские автомобили пользуются заслуженной популярностью во всем мире и особенно в России. Причина этого – в особой комфортабельности, надежности, технических особенностях и эстетической привлекательности японских машин.

Ниссан Примера (Nissan Primera). Это автомобиль класса D, по другой классификации относящийся к категории «престижный минимум» - однако при этом он производит максимально благоприятное впечатления как внешне, так и по своим функциональным возможностям. Фото Ниссан Примера

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera c бензиновым двигателем 1.6 литров

Тип кузова

4-х дверный седан

Число мест

5

Число цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя (см куб.)

1596

Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)

76,0 х 88,0

Мощность MAX (кВт (л. с.) / об. мин)

80 (109) / 6000

Крутящий момент MAX (Нм / об. мин)

144 / 4000

Применяемое топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Система зажигания

Электронная, непосредственного типа

Система подачи топлива

Многоточечный впрыск

Система снижения токсичности

Трехуровневый катализатор

Коробка передач

Механическая, пятитиступенчатая

Ведущие колеса

Передние

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, с амортизаторными стойками типа McPherson

Задняя подвеска

Многорычажная задняя балка

Рулевой механизм

Типа "шестерня-рейка" с электроусилителем

Тормозная система автомобиля Ниссан Primera

Четырехканальная / четырехсенсорная ABS (EBD и Brake Assist)

Механизм передних тормозов

Вентилируемые дисковые

Механизм задних тормозов

Дисковые

Колесные диски

6.5JJ x 16 (7JJ x 17)

Шины

1205/60-HR16 (215/50-VR16)

Физические параметры Nissan Primera

 

Длина (мм)

4567

Ширина (мм)

1760

Высота (мм)

1482

Колесная база (мм)

2680

Объем багажника (л)

450

Объем топливного бака (л)

62

Максимальная скорость (км/ч)

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

12,6

Расход топлива при городском цикле (л / 100 км)

9,3

Расход топлива при загородном цикле (л / 100 км)

6

Рекомендуем также:

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Взлёт с одним отказавшим двигателем
, где = 4 - число двигателей на самолёте; — аэродинамическое качество самолёта при наборе высоты; = 0,03 - угол наклона траектории при наборе высоты при ≥ 4. ; Для данного самолёта потребная тяговооружённость . ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru