Производственная практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Производственная практика студентов, в соответствии со стандартом, проводится на 3, 4-м курсе и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению.
Таким образом, целью производственной практики является формирование у студентов представления о сущности разных видов управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, через применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических навыков в сфере своей предметно-производственной специальности.
В процессе прохождения практики студент должен решить следующие задачи:
познакомиться с организацией (предприятием, учреждением), её производственной деятельностью, местом в конкурентной среде рыночной экономики и взаимодействием с этой средой;
изучить основные принципы построения и распределения управленческих функций на предприятии;
выполнить задания, выданные руководителем практики от выпускающей кафедры;
непосредственно участвовать в производственном процессе, в качестве стажёра (основного работника) на управленческих должностях;
приобрести профессиональные производственные умения и навыки, необходимые специалистам в области маркетинга.
Производственная практика является неотъемлемой частью обучения студентов специальности «Маркетинг». Производственная практика маркетологов направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, таких как «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», на основе изучения деятельности конкретной организации.
Производственная практика способствует становлению и развитию практических умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности маркетолога. За время прохождения практики студенты приобретают опыт исследовательской, аналитической и управленческой работы, а также опыт работы по профилю своей специальности.
Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности.
В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Не простая экономическая ситуация в нашей стране, требует от работников автомобильного транспорта повышенного внимания при решении вопросов организации и управления автомобильными перевозками.
Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной. Целью работы является исследование организации грузовых автомобильных перевозок и разработка путей совершенствования в этом направлении. Исходя из поставленной цели, предметом работы является система грузовых автомобильных перевозок Российской Федерации. Данная работа исследует существующую организацию грузовых перевозок в РФ и предлагает пути совершенствования грузовых перевозок.
Рекомендуем также:
Расчет элементов гребного винта и потребной мощности силовой установки
судна
Выбор конструктивного типа движителя диаметра гребного винта и ориентировочных значений
Принимаем в качестве движителя составной гребной винт. Материал изготовления гребного винта – бронза АНЖ 9–4–4.
Для выбора значений Dор используем диаграмму на рисунке 1.1. Ориентировочное значение буксировоч ...
Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02
В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...
Определение значений работы суммарного приведенного момента
Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу:
(5.11)
Для построения графика зависимости А
S
(
j
1
) использовался метод графического интегрирования зависимости М
S
пр
(
j
1
).
Зависимость А
S
(
j
1
) приведена в таблице 5.3.
Таблица 5.3
232
0
215
...