Подбор и подготовка полетных карт

Статьи » Воздушная навигация » Подбор и подготовка полетных карт

Страница 2

а) не наносятся в необходимых секторах линии пеленгов от радиолокаторов и прямые линии по оси ВПП;

б) не выделяются радиолокационные ориентиры, если на самолете нет бортового радиолокатора;

в) для воздушных линий, проходящих в горных районах, наносится у обреза карты или на отдельном бланке профиль рельефа трассы по командным высотам в полосе по 25 кмпо обе стороны от линии пути;

г) для легкомоторных самолетов и вертолетов наносятся пред-вычисленные радиопеленги от контрольных ориентиров до боковых РНТ.

Изучение маршрута полета и аэродромов. Маршрут полета экипаж изучает одновременно с подготовкой полетной карты. Для полетов на самолетах с ГТД экипаж обязан изучить маршрут полета в полосе по 200 кмв обе стороны от линии пути, для полетов на самолетах с ПД — по 100 кми для полетов на легкомоторных самолетах — по 50 км.

Изучение маршрута полета на карте должно дополняться изучением описаний воздушных линий, инструкций по производству полетов на аэродромах воздушной линии, изучением навигационной обстановки, а также использованием сведений экипажей, ранее летавших по этому маршруту.

В результате изучения маршрута экипаж должен знать:

1) установленный маршрут полета и общую протяженность;

2) рельеф местности и расположение препятствий по маршруту и в районе аэродрома посадки;

3) характерные линейные и площадные ориентиры и возможность их использования для ориентировки днем и ночью;

4) расположение наземных технических средств самолетовождения и данные об их работе;

5) зоны и районы с особым режимом полетов по маршруту и порядок полетов в них, воздушные коридоры для подхода к аэродромам, расположенным у крупных городов, эшелонирование полетов по высотам;

6) аэродромную сеть и данные об основных и запасных аэродромах: привязку аэродромов, размеры и расположение ВПП, их профиль и высоту над уровнем моря, схемы входа и выхода с различными курсами посадки, препятствия в районе аэродромов в радиусе 50 км, расположение технических средств, обеспечивающих самолетовождение и посадку, зоны ожидания, схемы снижения и захода на посадку, минимумы погоды аэродромов;

7) организацию связи и руководства движением самолетов по маршруту и в районах аэродромов.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение вероятного значения взлетной массы самолета
Определить величину взлетной массы самолета нулевого приближения можно по формуле: , где = 0,3 — относительная масса конструкции; = 0,09 — относительная масса силовой установки; = 0,33— относительная масса топливной системы; = 0,07 — относительная масса оборудования и управления. кг. ...

Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы и допуски их содержания
Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На с ...

Динамический расчет
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма (КШМ) заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют: - силы давления газов в цилиндре; - силы инерции возвратно-поступательно движущихся мас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru