№ |
Исходные данные |
Величина |
||||||||
1 |
Командир ВС |
ФИО: |
||||||||
2 |
2-ой пилот |
|||||||||
3 |
Подразделение |
№ группы: |
||||||||
4 |
Дата вылета / время вылета |
|||||||||
5 |
Тип ВС и его номер борта |
Ту-204-300 |
||||||||
6 |
Аэродром |
Название |
Uкв |
Tнв |
Коэфф. сцепления |
|||||
Вылета |
Казань |
+5м/с |
-5оС |
|||||||
Посадки |
Уфа |
-7м/с |
- 10оС |
|||||||
Ветер по высотам Таблица 1 |
||||||||||
7 |
Высота, м |
δм |
U, км/ч |
|||||||
2000 |
190 |
20 |
||||||||
3000 |
210 |
25 |
||||||||
4000 |
270 |
30 |
||||||||
5000 |
290 |
40 |
||||||||
6000 |
300 |
60 |
||||||||
7000 |
310 |
80 |
||||||||
8000 |
280 |
80 |
||||||||
9000 |
260 |
90 |
||||||||
8 |
ППМ |
МПУ |
S,км |
|||||||
1. Ritop |
096 |
92 |
||||||||
2. Benol |
106 |
61 |
||||||||
3. Indal |
107 |
66 |
||||||||
4. Utona |
083 |
61 |
||||||||
5. Togri |
083 |
32 |
||||||||
6. Уфа |
084 |
136 |
||||||||
10 |
Гроза на участке |
S от ППМ |
Rочага |
Sбок.без |
||||||
ППМ2-ППМЗ |
100км |
20 км |
15км |
|||||||
Задание КУР
Под воздушной навигацией понимается прикладная наука о точном, надежном и безопасном вождении в воздухе ЛА из одного пункта в другой по оптимальной траектории в установленное время. К ЛА в основном относятся самолеты, вертолеты и беспилотные ЛА.
В теории навигации рассматривается преимущественно целенаправленное перемещение ЛА, методы и средства, обеспечивающие полет по выбранной траектории. Она призвана отвечать на вопросы: где в данный момент времени находится ЛА, каковы его фактические и требуемые скорости и направления движения относительно земной поверхности, обеспечивающие своевременное прибытие в заданную точку (цель, аэродром посадки). Задачи определения местонахождения ЛА, потребной скорости и направления полета занимают главное место в теории навигации.
Воздушная навигация в практическом плане есть процесс определения места ЛА, его скорости и направления движения, а также требуемых параметров полета по выбранной траектории. При этом широко используются различные навигационные средства. Большое значение имеет умение экипажа решать практические задачи навигации на этапах подготовки к полету и в полете.
[Мамаев В.Я., Синяков А.Н., Петров К.К., Горбунов Д.А. Воздушная навигация и элементы самолетовождения: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2002. - 256 с.]
Также в процессе подготовки авиационных специалистов часто встречается термин «самолетовождение». Самолетовождение — это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую.
Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа самолета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопасности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное время.
Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасности полета каждого самолета даже в тех случаях, когда принятые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета.
Безопасность самолетовождения означает предотвращение случаев:
1) столкновений самолетов с наземными препятствиями и с другими самолетами в полете;
2) потери ориентировки;
3) попаданий самолетов в зоны с особым режимом полета;
4) попаданий самолетов в районы с опасными для полетов метеоявлениями.
Рекомендуем также:
Расчет истинной скорости для различных этапов полета
РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА
m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч.
РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ
Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 ...
Расчет трудовых затрат
Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам.
Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t ...
Расчёт затрат времени методами технического нормирования на ремонтируемую
деталь
005 Термическая (отпуск)
Определяем основное время.
Нагреть вал до температуры t=8500С и выдержать 30 минут.
Основное время То, мин. Определяется по формуле:
где Тнг - время нагрева, Тнг = 42мин.
Твд – время выдержки, Твд =30 мин.
n – число деталей.
Норма времени Тн ,мин., определяется п ...