Наивыгоднейшей называется высота полета, обеспечивающая минимальную себестоимость перевозок. Наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, распределения ветра на маршруте по высотам и взлетного веса самолета. При безветрии или постоянном ветре на всех высотах для самолета Ил-96 наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки (табл. № 3).
При наличии данных о ветре по высотам наивыгоднейшая высота выбирается с учетом ветра и рекомендованных выше наивыгоднейших высот.
Расчет
Таблица №1
№ |
ППМ |
МПУ, град |
S, км |
1 |
Ritop |
096 |
92 |
2 |
Benol |
106 |
61 |
3 |
Indal |
107 |
66 |
4 |
Utona |
083 |
61 |
5 |
Togri |
083 |
32 |
6 |
Уфа |
084 |
136 |
Таблица № 2
Ветер по высотам
Высота, м |
δ, град. |
U, км/ч |
2000 |
190 |
20 |
3000 |
210 |
25 |
4000 |
270 |
30 |
5000 |
290 |
40 |
6000 |
300 |
60 |
7000 |
310 |
80 |
8000 |
280 |
80 |
9000 |
260 |
90 |
10000 |
270 |
90 |
11000 |
290 |
95 |
12000 |
280 |
100 |
13000 |
260 |
110 |
Решение. 1. Определить средний путевой угол с учетом кратности расстояний:
МПУср =(МПУ1 + МПУ2+ МПУ3 + МПУ4 + МПУ5+ МПУ6+ МПУ7) /6 =(96 + 106 + 107 + 83 + 83 + 84)/6 =93° .
Таблица № 3
Наивыгоднейшие высоты полета для самолета Ту-204-300
Расстояние, км |
200- 300 |
300- 400 |
400- 500 |
500- 600 |
600- 1500 |
1500- 3200 |
Свыше 3200 |
Наивыгоднейший эшелон полета, м |
6000 |
9500 |
11500 |
12500 |
12500 |
11500 12500 |
11500 12500 |
Рекомендуем также:
Трактор колесный
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
2
5
280
20
660
Нпл=2024
ЗМР=53%
Расчет трудоемкости:
Трактор колесный
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760 ...
Оценка скорости движения транспортного потока
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока.
Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на ...
Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле:
, (3.1)
где N –
годовая программа ремонта, N=3000 вагонов;
Ноб –
норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч;
–
действител ...