Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета

Страница 1

Наивыгоднейшей называется высота полета, обеспечивающая минимальную себестоимость перевозок. Наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, распределения ветра на маршруте по высотам и взлетного веса самолета. При безветрии или постоянном ветре на всех высотах для самолета Ил-96 наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки (табл. № 3).

При наличии данных о ветре по высотам наивыгоднейшая высота выбирается с учетом ветра и рекомендованных выше наивыгоднейших высот.

Расчет

Таблица №1

ППМ

МПУ, град

S, км

1

Ritop

096

92

2

Benol

106

61

3

Indal

107

66

4

Utona

083

61

5

Togri

083

32

6

Уфа

084

136

Таблица № 2

Ветер по высотам

Высота, м

δ, град.

U, км/ч

2000

190

20

3000

210

25

4000

270

30

5000

290

40

6000

300

60

7000

310

80

8000

280

80

9000

260

90

10000

270

90

11000

290

95

12000

280

100

13000

260

110

Решение. 1. Определить средний путевой угол с учетом кратности расстояний:

МПУср =(МПУ1 + МПУ2+ МПУ3 + МПУ4 + МПУ5+ МПУ6+ МПУ7) /6 =(96 + 106 + 107 + 83 + 83 + 84)/6 =93° .

Таблица № 3

Наивыгоднейшие высоты полета для самолета Ту-204-300

Расстояние, км

200- 300

300- 400

400- 500

500- 600

600- 1500

1500- 3200

Свыше 3200

Наивыгоднейший эшелон полета, м

6000

9500

11500

12500

12500

11500 12500

11500 12500

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Трактор колесный
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 2 5 280 20 660 Нпл=2024 ЗМР=53% Расчет трудоемкости: Трактор колесный ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 ...

Оценка скорости движения транспортного потока
Для оценки соответствия размеров отдельных элементов дороги и их сочетаний требованиям безопасности и удобства движения строят эпюру изменения скорости транспортного потока. Скорость движения транспортного потока рассчитывается в соответствии с «Указаниями по обеспечению безопасности движения на ...

Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле: , (3.1) где N – годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; Ноб – норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; – действител ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru