Результаты внедрения мероприятий по совершенствованию экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Мероприятие |
Эффект, тыс. руб. |
Методика определения или источник эффекта |
Форма реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Создание логистической подсистемы * |
Экономия затрат – дополнительные доходы |
Фактический эффект по данным предприятий-перевозчиков. Сокращение удельных эксплуатационных расходов предприятий-перевозчиков. Рост доходов муниципального транспорта |
Оптимизация маршрутов, графиков движения и видов транспорта |
Создание методической подсистемы |
Расчёт по экономии времени на сбор информации для принятия управленческих решений |
Внедрение методических материалов, регламентирующих процедуры управления перевозчиками и т.п. | |
Создание общественно-целевой подсистемы |
Фактическая экономия за счёт реализации предприятиями плановых мероприятий по ресурсосбережению и более рационального хозяйствования (по данным предприятий) |
Внедрение рекомендаций по организации работ, направленных на ресурсосбережение и рационализацию производственной деятельности | |
Совершенствование PR-подсистемы |
Увеличение осведомлённости населения по вопросам политики в сфере общественного пассажирского транспорта в 2,4 раза (на основании опросов). Рост доверия к власти и повышение имиджа власти при опросе по поводу реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта – на 18 % |
Установление процедур и правил гласности при принятии и реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта | |
Окончание табл. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Совершенствование подсистемы безопасности |
Эффект от снижения аварийности Эффект от снижения количества токсичных выбросов (не определялся) |
Разработка и внедрение руководящих и методических материалов, требований к перевозчикам, внедрение новых форм контроля за деятельностью перевозчиков | |
Общий эффект за г. | |||
Примечание. *Эффективность логистической подсистемы на примере г. Ростова-на-Дону обоснована в работах В.В. Зырянова и А.В. Шабанова [34, 103]. |
Показатели оценки качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом, разработанные в результате данного исследования и представленные в п. 3.1, в большинстве своём могут быть определены при существующем информационном обеспечении системы регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта.
Результаты определения показателей позволяют проводить разносторонний анализ состояния пассажирских перевозок, в том числе проводить сравнительный анализ на макро- и мезоуровнях, а также использовать предложенную систему оценок при формировании политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, устанавливая численные критерии достижения целей повышения качества перевозок и качества жизни населения городов, областей и страны в целом.
Рекомендуем также:
Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в
эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...
Разработка оснастки по ремонту детали
Любое проектируемое приспособление должно максимально облегчить ручной труд, быть надежным в работе, повысить производительность труда с целью его окупаемости.
Рассухариватель клапанов (рисунок 2) состоит из плиты основания, на которой установлены две стойки выполненные из круга, соединенные трав ...
Технико-экономическое обоснование
Работоспособность подвижного состава обеспечивают различные предприятия автомобильного транспорта, предназначенные для технического обслуживания, ремонта, хранения автомобилей и обеспечения их эксплуатационными материалами.
Высокие трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава ...