Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Техническое состояние и безопасность автотранспортных средств

Страница 3

Методология исследования учитывает достаточно глубоко проработанную проблему влияния тормозных свойств АТС на БДД, ввиду чего в работе детально рассмотрены устойчивость, управляемость и поворачиваемость АТС, частично рассматривалась плавность хода. При этом, учитывая, что в теории автомобиля поворачиваемость не принято выделять в отдельное свойство АТС [46], хотя в работе [35] убедительно доказано это выделение с точки зрения безопасности дорожного движения.

Из анализа состояния проблемы снижения аварийности на АТ обеспечением БДД следует, что научно-методологической основой решения этой важнейшей социально-экономической и научно-технической проблемы является системный (логический) комплексный подход, учитывающий более 1800 влияющих факторов.

Концепция эксплуатационной безопасности АТС основывается на теоретических исследованиях системы управления ОБДД в РФ, выделения из неё системы управления безопасностью АТС, анализа взаимодействия дерева целей и предложенной структуры и функций «Центра эксплуатационной безопасности АТС».

В работе показано, что фактором, определяющим безопасность АТС в эксплуатации, является активная безопасность, рассмотренная на основе современных отечественных и зарубежных исследованиях, в то время как пассивная и послеаварийная безопасность заложены в конструкцию АТС и в эксплуатации не значимы.

На основе анализа отечественных и зарубежных нормативных документов рассмотрено влияние технического состояния на безопасность АТС. Учитывая достаточно проработанные вопросы тяговой и тормозной динамики в активной безопасности, показана необходимость углублённой теоретической и экспериментальной проработки вопросов устойчивости и управляемости АТС в эксплуатации.

На основе вышеупомянутых исследований теоретически обоснована технология обеспечения безопасности АТС в эксплуатации, базирующаяся на принципе допустимого по параметрам БДД снижения показателей активной безопасности и рассмотрения на примере влияния изменения технического состояния РУ, ПМ, шин и подвески на неё.

Ввиду морального и технического старения парка автомототранспорта и его негативного влияния на показатели аварийности особую актуальность приобрела проблема повышения безопасности технического состояния находящихся в эксплуатации транспортных средств и эффективности системы контроля за их содержанием.

В подавляющем большинстве автопредприятий проверки технического состояния эксплуатируемого транспорта соответствующими должностными лицами перед выездом на линию практически не проводятся. Парк имеющегося на транспортных предприятиях контрольно-диагностического оборудования слабо обновляется, что приводит к его техническому износу.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расчет мощности электростанции для ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт): Рсрх=18 + 0,0285Ne где Ne – мощность главного двигателя кВт. Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт. Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...

Suzuki подготовила спортивную комплектацию Swift
6 декабря компания Suzuki начала в Японии продажи новой «спортивной» комплектации автомобиля Suzuki Swift. Комплектация получила наименование «Limited», и всего будет выпущено 1000 таких автомобилей. Вся «спортивность» ограничилась установкой переднего спортивного бампера, обвесов, вороненых литы ...

Описание транспортного процесса и сопутствующих факторов
Водитель сдает предыдущий путевой лист, для получения нового. Предъявляет водительское удостоверение, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. После этого, водитель идет осматривать свой подвижной состав. Заправка происходит на территории АТП при предъявлении путевого листа. Далее, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru