Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Статьи » Технологический расчет АТП на 230 автомобилей с разработкой участка обслуживания и ремонта топливной аппаратуры » Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели

Страница 1

Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текущего ремонта (ТР), а также продолжительность простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте ( dTO-2, TP). Эти данные принимаем в соответствии с нормативными документами [1, 2, 3, 4].

Таблица 2.1 – Основные исходные данные по АТП

Параметры

Модель подвижного состава

Урал-377Д

Урал-4320

МАЗ-500А

КрАЗ-260

Списочное число, ед.

38

96

47

19

Среднесуточный пробег, км

110

205

198

210

Средние значения технических скоростей движения, км/ч

34

38

31

21

Средний пробег с начала эксплуатации

180

125

268

190

Так как исходные нормативы для подвижного состава разные, то это предполагает составление плана обслуживания и производственной программы отдельно для каждой модели машин.

Для упрощения расчетов все автомобили можно приводить по скорректированной трудоемкости ТО и ТР к одной модели. Учитывая, что все машины АТП работают в одних и тех же условиях, приведение осуществляем без корректирования нормативов.

Так как нормативы трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 установлены на одно воздействие, а трудоемкость ТР – на 1000 км пробега, то приведение осуществляем по суммарной удельной (на 1000 км пробега) трудоемкости ТР и ТО.

Приведенное число машин (АПР) найдем по формуле:

, (2.1)

где Аm - число автомобилей модели к которой приводятся остальные;

Аi - количество подвижного состава приводимых моделей;

Ti - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР

подвижного состава приводимых моделей, чел.-ч/1000 км;

Tm - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля

модели, к которой приводится остальной подвижной

состав, чел.-ч/1000 км.

Выбранные основные нормативы ТО и ТР, а так же результаты расчета суммарной удельной трудоемкости сведены в табл.2.2

Таблица 2.2 – Основные нормативы ТО и ТР

нормативы

Модель подвижного состава

Урал-377Д

Урал-4320

МАЗ-500А

КрАЗ-260

Трудоемкость одного обслуживания, чел.-ч:

ТО-1

3,8

3,8

3,4

4,8

ТО-2

16,5

16,5

13,8

17,74

периодичность, тыс. км:

ТО-1

3

4

3

4

ТО-2

12

16

12

16

Удельная трудоемкость чел.-ч./1000км

ТО-1

1,27

0,95

1,13

1,2

ТО-2

1,38

1,03

1,15

1,11

ТР

5,0

5,2

6,0

6,4

Суммарная

7,65

7,18

8,28

8,71

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет необходимого количества материалов и запасных частей
Материалы и запасные части вагонное депо получает в соответствии с заявкой на предстоящий год. Данная заявка составляется на основе утвержденных норм расхода материалов и планируемого объема работы по эксплуатации, ремонту вагонов, зданий и оборудования. Норма расхода материала – его количество, ...

Функции АСУ СИГ
Автоматизированная система управления СИГ выполняет следующие функции: • автоматическое управление работой СИГ на всех нормальных эксплуатационных режимах; • дистанционное управление затворами, газонагнетателями, насосами со щита управления: • сигнализация на щит управления о параметрах СИГ; ав ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru