Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текущего ремонта (ТР), а также продолжительность простоя подвижного состава в ТО-2 и ремонте ( dTO-2, TP). Эти данные принимаем в соответствии с нормативными документами [1, 2, 3, 4].
Таблица 2.1 – Основные исходные данные по АТП
Параметры |
Модель подвижного состава | |||
Урал-377Д |
Урал-4320 |
МАЗ-500А |
КрАЗ-260 | |
Списочное число, ед. |
38 |
96 |
47 |
19 |
Среднесуточный пробег, км |
110 |
205 |
198 |
210 |
Средние значения технических скоростей движения, км/ч |
34 |
38 |
31 |
21 |
Средний пробег с начала эксплуатации |
180 |
125 |
268 |
190 |
Так как исходные нормативы для подвижного состава разные, то это предполагает составление плана обслуживания и производственной программы отдельно для каждой модели машин.
Для упрощения расчетов все автомобили можно приводить по скорректированной трудоемкости ТО и ТР к одной модели. Учитывая, что все машины АТП работают в одних и тех же условиях, приведение осуществляем без корректирования нормативов.
Так как нормативы трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 установлены на одно воздействие, а трудоемкость ТР – на 1000 км пробега, то приведение осуществляем по суммарной удельной (на 1000 км пробега) трудоемкости ТР и ТО.
Приведенное число машин (АПР) найдем по формуле:
, (2.1)
где Аm - число автомобилей модели к которой приводятся остальные;
Аi - количество подвижного состава приводимых моделей;
Ti - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР
подвижного состава приводимых моделей, чел.-ч/1000 км;
Tm - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля
модели, к которой приводится остальной подвижной
состав, чел.-ч/1000 км.
Выбранные основные нормативы ТО и ТР, а так же результаты расчета суммарной удельной трудоемкости сведены в табл.2.2
Таблица 2.2 – Основные нормативы ТО и ТР
нормативы |
Модель подвижного состава | |||
Урал-377Д |
Урал-4320 |
МАЗ-500А |
КрАЗ-260 | |
Трудоемкость одного обслуживания, чел.-ч: | ||||
ТО-1 |
3,8 |
3,8 |
3,4 |
4,8 |
ТО-2 |
16,5 |
16,5 |
13,8 |
17,74 |
периодичность, тыс. км: | ||||
ТО-1 |
3 |
4 |
3 |
4 |
ТО-2 |
12 |
16 |
12 |
16 |
Удельная трудоемкость чел.-ч./1000км | ||||
ТО-1 |
1,27 |
0,95 |
1,13 |
1,2 |
ТО-2 |
1,38 |
1,03 |
1,15 |
1,11 |
ТР |
5,0 |
5,2 |
6,0 |
6,4 |
Суммарная |
7,65 |
7,18 |
8,28 |
8,71 |
Рекомендуем также:
Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции.
Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии:
, (88) ...
Перспективы развития отрасли
Итак, мы рассмотрели современное состояние одноковшовых экскаваторов, область их применения и эксплуатационные особенности. Дальнейшее же развитие получит строительная техника с ковшами малой емкости.
Проведенные исследования показали, что лучшими являются многомоторные гидравлические и электриче ...
Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона(19,6 км), водораздельного бьефа(26,5) и Донского склона(48,2).
Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 – 2,5 километра друг от друга, ...