Таблица 1.4 2 - Радиомаяки
№п/п |
Название по РТСНО |
Позыв-ной сигнал |
Час-та (l) |
Харак-те- ристика |
Дальность дейст-вия (мили) |
Распи-сание работы |
стр. РТСНО |
16 |
Ильинский |
ИЛ |
315,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№3203 |
14 |
Херсонеский |
СВ |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№3203 |
12 |
Тарханкуцкий |
ТР |
309,5 |
А2 |
150 |
24ч |
№3203 |
2420 |
Маслен-нос |
МН |
219,5 |
А2 |
100 |
Н24 |
129 |
2450 |
Кефкен |
КФ |
301,1 |
А2 |
150 |
Н24 |
130 |
2455 |
Румели |
РБ |
301,1 |
А2 |
150 |
Н24 |
130 |
2460 |
Стамбул |
ТОП |
370 |
А2 |
50 |
Н24 |
130 |
2470 |
Теки-рдаг |
ЕКИ |
325 |
А2 |
50 |
Н24 |
130 |
2515 |
Александ-рополис |
АЛЬ |
351 |
А2 |
100 |
Н24 |
133 |
2540 |
Лемнос |
ЛМН |
270 |
А2 |
150 |
Н24 |
23 |
2550 |
Карис-тос |
КРС |
285 |
А2 |
50 |
Н24 |
136 |
2570 |
Сунион |
СУН |
319 |
А2 |
100 |
Н24 |
139 |
2575 |
Кавури |
КЖР |
357 |
А2 |
200 |
Н24 |
140 |
2590 |
Милос |
МЛС |
378 |
А2 |
100 |
Н24 |
134 |
2595 |
Иракион |
РКЛ |
259 |
А2 |
150 |
Н24 |
144 |
2600 |
Суда |
СУД |
289 |
А2 |
200 |
Н24 |
144 |
2635 |
Керкира |
КРК |
403 |
А2 |
150 |
Н24 |
147 |
2930 |
Санта-Мария-де-Лука |
МЦ |
305,7 |
А2 |
100 |
Н24 |
143 |
2970 |
Реджо-де-Калабрия |
РЦА |
325 |
А2 |
50 |
Н24 |
143 |
2980 |
Аугуста |
АТ |
301,1 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
3000 |
Вати-кано |
ЖН |
296,5 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
3010 |
Карена |
НП |
296,5 |
А2 |
100 |
Н24 |
144 |
3015 |
Сор-ренто |
СОР |
390 |
А2 |
100 |
Н24 |
145 |
3050 |
Ферро |
ЦФ |
303,4 |
А2 |
90 |
Н24 |
145 |
Рекомендуем также:
Площадь открытых площадок для хранения автомобилей
Общее число автомобиле – мест ожидания и хранения, располагаемых на открытой площадке, согласно приведенному выше расчету, составляет три места, кроме того, при станции будет организована стоянка на десять автомобиле – мест. Таким образом, общее число автомобиле – мест на открытой площадке состави ...
Совершенствование тарифной политики
Проблема предприятий общественного транспорта заключается в том, что они не могут стать в современных условиях прибыльными за счет более эффективной работы, а не за счет повышения тарифов. И сегодня в целом они остаются убыточными.
Особенность функционирования общественного транспорта заключается ...
Определение количества ТО и ремонтов
Количество ТО и ТР определяем по формулам
Nкр = (Wг*n)/Mкр
Nтр = (Wг*n)/Mтр – Nкр
Nто-3 = (Wг*n)/Mто-3 – (Nкр+Nтр) ,
Nто-2 = (Wг*n)/Mто-2 – (Nкр+Nтр+Nто-3)
Nто-1 = (Wг*n)/Mто-1– (Nкр+Nтр+Nто-3+Nто-2)
где Wr – среднегодовая плановая наработка для машин данной марки, мото-ч;
n – число машин д ...