Основные разделы оперативного плана снегоборьбы со снегом

Статьи » Расчет и проектирование стрелочного перевода. Капитальный ремонт железнодорожного пути » Основные разделы оперативного плана снегоборьбы со снегом

Организация снегоборьбы должна осуществляться по заранее разработанным и хорошо изученным оперативным планом, которые составляют и ежегодно корректируют дистанции пути. Планирование их осуществляется по следующим разделам:

мероприятия по защите станции от снежных заносов;

технология очистки и уборки снега;

организация работы снегоочистительных и снегоуборочных машин по специальному графику.

Технология очистки и уборки снега со станций разрабатывается для толщины снежного покрова в 10,20,30 см и более над головкой рельса. В плане организации работ по очистке станций от снега укладывают:

очерёдность, объём и порядок работы по очистке и уборке от снега различных районов станции (путей, горловин и тд.);

потребность в механизмах, подвижном составе, инвентаре и рабочей силе из расчёта уборки и вывозке снега в срок до трёх суток;

расстановка машин и механизмов, вызов рабочих и направление их на работу, маршруты вывозки снега и места его выгрузки;

пункты и, вывоз рабочих и автогужевого транспорта, направленные на участки работ.

Организация работы снегоочистительных машин на станции согласовывают с приёмом, переработкой, отправлением поездов, включают в технологический процесс работы станции и выполняют по специальному графику.

График работы снегоуборочных машин составляет начальник станции совместно с начальником дистанции пути на основе:

расписания движения поездов;

технологических процессов, определяющих продолжительность занятия путей;

технологических планов выполнения снегоуборочных работ с учетом наилучшего использования снегоуборочной техники;

техническо-распределительного акта станции.

В зависимости от местных условий на уборке снега могут быть использованы снегоочистители, путевой струг, струг-снегоочиститель, снегоуборочные машины СМ-2,СМ-3,СМ-4,ЦУМЗ или машина Гавриченко с полувагонами, оборудованными продольными транспортёрами, щеточный снегоочиститель ЦНИИ на базе дрезины АГМ и др.

Определение объёма площади очистки на путях станции

Площадь очистки снега с одного пути:Wi=a*li*b,

где a- коэффициент, учитывающий доступность территории(1);

li. –длина станционных путей;

b– среднее расстояние между осями путей;

L1=885 м. W1=1*885*5.3=4691 м.кв.

L2=1040м. W2=1*1040*5.3=5512м.кв.

L3=1185 м. W3=1*1185*5.3=6281м.кв.

L4=1335 м. W4=1*1335*5.3=7076м.кв.

Найдём объём не уплотнённого снега, подлежащего уборке:

Qi=wi*h

h-толщина слоя убираемого с пути снега, м.

Q1=4691*0.48=2251 м.куб.

Q2=5512*0.48=2646 м.куб

Q3=6281*0.48=3015 м.куб

Q4=7076*0.48=3396 м.куб

Общий объём неуплотненного снека Qобщ:

Qобщ=2251+2646+3015+3396=11308 м.куб

Объем неуплотненного снега, убираемого с одного стрелочного перевода, м3,

Qстр = Qп + Qб, (54)

Где Qп, Qб, - объем снега, подлежащей уборке, соответственно, по прямому и боковому путям, м3.

Qп = αlстрSh, (55)

Где lстр – длина стрелочного перевода с подходами к нему, lстр = 50 м;

S – ширина очищаемой полосы, S = 2,6 м.

Можно принять, что

Qб = Qп/3, (56)

Объем неуплотненного снега, убираемого со всех стрелочных переводов станции, парка или горловины, определяется по формуле

Qстр. общ = n Qстр, (57)

Где n - количество стрелочных переводов.

Для очистки от снега горловин станций и стрелочных переводов используется машина СМ-4.

Qп = 1 ∙ 50 ∙ 2,6 ∙ 0,48 = 62.4 м3

Qб = 62.4 / 3 = 20.8 м3

Qстр = 62,4 + 20.8 = 72,45 м3

Для очистки станции от снега выбираем снегоуборочную машину СМ-3,с максимальной производительностью-1800 м.куб/ч-при плотности снега 0.5т/ м.куб

Qстр. общ = 8 ∙ 72,45 = 579,6 м3

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (41) где Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. После приведения примера расчета результаты по остальным маркам п/состава рекомендуется свести в таблицу: ...

Дизель
(1А-5Д49) До 1982 г. на тепловозы 2ТЭ116 устанавливали дизель-генераторы 1А-9ДГ с дизелями 1А-5Д49. С 1982 г. на эти тепловозы устанавливают модернизированные дизель-генераторы 1А-9ДГ-2 (исполнение 2) с дизелями 1А-5Д49–2, на которых применены следующие усовершенствованные узлы: блок цилиндров с ...

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru