В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.
Перемещение поршня
мм;
Угловая скорость вращения коленчатого вала
w = pn / 30 = 3,14 ×3200 / 30 = 335 (рад/с);
Скорость поршня
м/с;
Ускорение поршня
м/с2
Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 5.
По данным таблицы 5 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм. Масштаб угла поворота коленчатого вала Мj = 1 0 в мм.
Таблица 5
j |
|
Sx, мм |
|
VП, м/с |
|
j, м/с2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,285 |
15444,24 |
30 |
0,1697 |
5,9395 |
0,6234 |
12,786 |
1,0085 |
12121,02 |
60 |
0,6069 |
21,2415 |
0,9894 |
20,293 |
0,3575 |
4296,74 |
90 |
1,1425 |
39,9875 |
1 |
20,51 |
- 0,285 |
-3425,38 |
120 |
1,6069 |
56,2415 |
0,7426 |
15,231 |
- 0,6425 |
-7722,12 |
150 |
1,9017 |
66,5595 |
0,3766 |
7,724 |
- 0,7235 |
-8695,65 |
180 |
2 |
70 |
0 |
0 |
- 0,715 |
-8593,48 |
210 |
1,9017 |
66,5595 |
- 0,3766 |
7,724 |
- 0,7235 |
-8695,65 |
240 |
1,6069 |
56,2415 |
- 0,7426 |
15,231 |
- 0,6425 |
-7722,12 |
270 |
1,1425 |
39,9875 |
- 1 |
20,51 |
- 0,285 |
-3425,38 |
300 |
0,6069 |
21,2415 |
- 0,9894 |
20,293 |
0,3575 |
4296,74 |
330 |
0,1697 |
5,9395 |
- 0,6234 |
12,786 |
1,0085 |
12121,02 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,285 |
15444,24 |
Рекомендуем также:
Грузоотправитель. Права грузоотправителя
В случае предоставления для перевозки груза всего судна, его части или определенных судовых помещений отправитель может потребовать удаления постороннего груза с судна, части судна или из судовых помещений в порту отправления, в случае предоставления для перевозки груза всего судна - в любом порту ...
Расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Определим срок окупаемости. [3]
Тогда года
Рассчитанный срок окупаемости меньше нормативного ( ) лет поэтому внедрение нового оборудования считается экономически выгодно. ...
Устав автомобильного транспорта
Устав автомобильного транспорта является важнейшим документом, регламентирующим деятельность субъектов автомобильного транспорта и отношения между ними.
На территории РФ действует Устав, утвержденный Совмином РСФСР 08.01.69 (с последними изменениями от 28.04.95, принятыми Постановлением Правитель ...