В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.
Перемещение поршня
мм;
Угловая скорость вращения коленчатого вала
w = pn / 30 = 3,14 ×3200 / 30 = 335 (рад/с);
Скорость поршня
м/с;
Ускорение поршня
м/с2
Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 5.
По данным таблицы 5 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм. Масштаб угла поворота коленчатого вала Мj = 1 0 в мм.
Таблица 5
j |
|
Sx, мм |
|
VП, м/с |
|
j, м/с2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,285 |
15444,24 |
30 |
0,1697 |
5,9395 |
0,6234 |
12,786 |
1,0085 |
12121,02 |
60 |
0,6069 |
21,2415 |
0,9894 |
20,293 |
0,3575 |
4296,74 |
90 |
1,1425 |
39,9875 |
1 |
20,51 |
- 0,285 |
-3425,38 |
120 |
1,6069 |
56,2415 |
0,7426 |
15,231 |
- 0,6425 |
-7722,12 |
150 |
1,9017 |
66,5595 |
0,3766 |
7,724 |
- 0,7235 |
-8695,65 |
180 |
2 |
70 |
0 |
0 |
- 0,715 |
-8593,48 |
210 |
1,9017 |
66,5595 |
- 0,3766 |
7,724 |
- 0,7235 |
-8695,65 |
240 |
1,6069 |
56,2415 |
- 0,7426 |
15,231 |
- 0,6425 |
-7722,12 |
270 |
1,1425 |
39,9875 |
- 1 |
20,51 |
- 0,285 |
-3425,38 |
300 |
0,6069 |
21,2415 |
- 0,9894 |
20,293 |
0,3575 |
4296,74 |
330 |
0,1697 |
5,9395 |
- 0,6234 |
12,786 |
1,0085 |
12121,02 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,285 |
15444,24 |
Рекомендуем также:
Расчет
вентиляции
Расчет вентиляции сводится к определению мощности на приводе вентилятора.
NB = (LB * H) / (3600 * 102 * n)
LB – величина воздухообмена
LB = Vn * K
Vn – объем отделения, м3;
К – кратность воздухообмена (от 1 до 5);
Н – давление, напор, м;
n – КПД вентилятора (0.55).
LB = 838 * 2 = 1676м3
N ...
Режимы
работы двигателя
Номинальный режим
Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью.
Режим холостого хода.
Работа нереверсивных двигателей на холосто ...
Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта.
Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...