Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508

Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах.

Расчет системы охлаждения, а также тепловой и динамический чаще всего выполняются для режима номинальной мощности.

Таблица 1

Модель

Тип

Диаметр цилиндра

и ход поршня,

мм

Рабочий

объем, л

Степень сжатия

ЗИЛ-508

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый

100х95

6

7,1

Номинальная мощность, кВт×ч

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности,

мин-1

Максимальный крутящий момент, Н×м

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

110

1900

402

3200

Рекомендуем также:

Заполнение ШБЖ
Штурманский бортовой журнал (навигационный расчет полета) предназначен для записи расчетных данных полета на земле и фактических данных полета в воздухе. Он является полетным документом, в котором отражаются применяемые способы самолетовождения, и официальным отчетным документом о выполненном поле ...

Оценка эффективности экономической политики регулирования общественного пассажирского транспорта
Поскольку управление общественным пассажирским транспортом имеет существенную специфику, которая, прежде всего, связана с одновременным «обслуживанием» двух секторов экономики (рыночного и общественного), то возникает необходимость разработать методический подход к оценке эффективности экономическ ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru