(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.
tеон принимаем по (1, табл. 2.2)
К2 принимаем по (1, табл. 2.9)
К5 принимаем по (1, табл.2.12)
Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель п/состава |
tеон чел.ч |
К2 |
К5 |
tео чел.ч |
ВАЗ-2106 |
0,3 |
1 |
0,85 |
0,25 |
Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ.
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).
Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:
tумр = tео · Пр, чел.ч (32)
где: tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ.
Пр – процент работ выполняемых вручную. (10 % работа оператора)
Таблица 1.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
Процент ручных работ в т.ч. |
tео чел.ч |
tумр чел.ч | |||
Убор. |
Моеч. |
Обтир. |
Всего | |||
ВАЗ-2106 |
15 |
10 |
15 |
40+10 |
0,25 |
0,125 |
Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (33)
где: t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.
t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.
t1н принимаем по (1, табл. 2.2)
К2 принимаем по (1, табл. 2.9)
К5 принимаем по (1, табл. 2.12)
Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1.
Марка, модель п/состава |
t1н чел.ч |
К2 |
К5 |
t1 чел.ч |
ВАЗ-2106 |
2,3 |
1,0 |
0,85 |
1,955 |
Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (34)
где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.
t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2).
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, (1, табл. 2.9).
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, (1, табл. 2.12).
Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2
Марка, модель п/состава |
t2н чел.ч |
К2 |
К5 |
t2 чел.ч |
ВАЗ-2106 |
9,2 |
1,0 |
0,85 |
7,82 |
Рекомендуем также:
Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию
участка автомобильной дороги
Эффективность капитальных вложений определяется сопоставлени-ем эффекта и затрат. Общая величина народнохозяйственного эффекта oт совершенствования дороги включает:
– экономический эффект, получаемый на автомобильном транспорте от снижения себестоимости перевозок в результате улучшения дорожных у ...
Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских
услуг
Понятие «качество» в широком смысле представляет собой философскую категорию, выражающую существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным. В этом смысле качество одного объекта (услуги) нельзя сравнивать с качеством другого, говорить, какой объект лучше или ...
Эффективные показатели двигателя
Эффективное давление определяется:
,
Где - среднее давление механических потерь. Для инжекторного двигателя составляет .
Механический КПД:
Эффективный КПД двигателя:
Определим эффективный удельный расход топлива:
Таблица 7
Параметры
Значения
∆P, МПа
0,12
Pe, ...