(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР)
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.
tеон принимаем по (1, табл. 2.2)
К2 принимаем по (1, табл. 2.9)
К5 принимаем по (1, табл.2.12)
Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель п/состава |
tеон чел.ч |
К2 |
К5 |
tео чел.ч |
ВАЗ-2106 |
0,3 |
1 |
0,85 |
0,25 |
Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ.
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).
Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:
tумр = tео · Пр, чел.ч (32)
где: tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ.
Пр – процент работ выполняемых вручную. (10 % работа оператора)
Таблица 1.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
Процент ручных работ в т.ч. |
tео чел.ч |
tумр чел.ч | |||
Убор. |
Моеч. |
Обтир. |
Всего | |||
ВАЗ-2106 |
15 |
10 |
15 |
40+10 |
0,25 |
0,125 |
Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (33)
где: t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.
t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.
t1н принимаем по (1, табл. 2.2)
К2 принимаем по (1, табл. 2.9)
К5 принимаем по (1, табл. 2.12)
Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1.
Марка, модель п/состава |
t1н чел.ч |
К2 |
К5 |
t1 чел.ч |
ВАЗ-2106 |
2,3 |
1,0 |
0,85 |
1,955 |
Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (34)
где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.
t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2).
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, (1, табл. 2.9).
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, (1, табл. 2.12).
Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2
Марка, модель п/состава |
t2н чел.ч |
К2 |
К5 |
t2 чел.ч |
ВАЗ-2106 |
9,2 |
1,0 |
0,85 |
7,82 |
Рекомендуем также:
Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски
Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой.
Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...
Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...
Ограничительная характеристика
Как указывалось ранее площадь под внешней характеристикой представляет область возможных режимов работы двигателя. Однако координаты внешней характеристики не определяют допустимую нагрузку двигателя в условиях эксплуатации, поскольку работа на по этой характеристике сопряжена с возрастанием механ ...