Отвернуть стопорный болт вилки включения III и IV передач и снять вилки со штока, передвинув шток в среднее положение. При затрудненном снятии вилки следует проложить до упора распорку между торцом вилки и бобышкой, выбить шток из вилки, установить его в среднее положение;
передвинуть шток включения I и II передач в переднее положение, отвернуть стопорный болтголовки включения I и II передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как при снятии головки со штока включения III и IV передач;
передвинуть шток в заднее положение, затем вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;
отвернуть стопорный болт вилки включения I и II передач, выбить шток из вилки и снять вилку;
выбить штоком заглушку в заднем торце крышки механизма переключения передач и вынуть шток (рис. 117);
вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;
передвинуть шток включения передачи заднего хода в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки включения заднего хода и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как и при снятии головки со штока включения III и ГУ передач;
передвинуть шток включения передачи заднего хода в заднее положение до упора торца вилки в стенку механизма переключения передач;
вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;
отвернуть стопорный болт вилки включения передачи заднего*хода, выбить шток из вилки, снять вилку, выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения передач и вынуть шток;
вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;
вывернуть пробку, вывернуть пружину и шарик фиксатора штока включения III и IV передач;
выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения, вынуть шток со стопорным пальцем, затем вынуть стопорный палец.
Штифты в горловине крышки коробки, а также пружины и предохранители без надобности вынимать не следует. Если предохранители заедают и плохо возвращаются под действием пружин, следует выбить заглушки и вынуть пружины и предохранители механизма пе7 реключения передач.
Разборка рычага переключения передач производится в следующем порядке:
отвернуть рукоятку и снять уплотнитель пола кузова;
выдернуть шилом пластмассовую запорную втулку 19 (см. рис. 107) и вынуть нижнюю часть рычага 9 переключения передач из верхней;
снять резиновые и пластмассовые детали антивибрационного устройства;
снять уплотнитель колпака, колпак, седло пружины и пружину.
Рекомендуем также:
Переключение передач, движение за лидером
При переключении передач необходимо правильно определять соотношение между скоростью движения и включаемой передачей. Для разгона автомобиля рекомендуется последовательно переключать передачи при достижении частоты вращения коленчатого вала двигателя 0,7 .0,8 от оборотов при максимальной мощности. ...
Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии.
На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...
Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном
сообщении
Перевозки грузов в смешанном сообщении - это наиболее сложный и один из стратегически важных для России видов транспортной деятельности. Он обеспечивает сектор внешней торговли, который дает около трети всех поступлений в федеральный бюджет. Роль смешанных перевозок грузов в международной торговле ...