Расчет дыхательного клапана

Статьи » Проектирование топливозаправщика АТЗ-6-4320 » Расчет дыхательного клапана

Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды.

Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определяется по формуле:

, (1)

где Fc – площадь проходного сечения, равная наименьшей площади сечения в проточной части, мм2;

G – максимальная возможная пропускная способность паров, кг/ч;

α – коэффициент избытка газа или жидкости клапаном (0,6);

β – коэффициент, учитывающий расширение среды, (0,04);

р1 – максимальное избыточное давление перед предохранительным клапаном (1,65МПа);

ρ – плотность жидкости, кг/м³

p2 – избыточное давление за предохранительным клапаном (0,15 МПа).

Определим нагрузку G, действующую на стенки резервуара для автомобильных и железнодорожных цистерн:

G=30D(L+0,5D), (2)

где D - диаметр резервуара, м;

L — длина резервуара, м.

Подставим полученное значение G и в формулу (1) и вычислим площадь проходного сечения предохранительного клапана Fс.

Проходное сечение для полно подъемных клапанов равно:

(4)

(5)

По полученному значению выбираем дыхательный клапан.

Принимаем клапан КДМ – 50 рис. 3 с диаметром проходного сечения 50 мм.

Описание: Клапандыхательный механический КДМ 50 М

Рисунок 3 – Клапан дыхательный механический КДМ 50М

Рекомендуем также:

Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...

Винтовая характеристика
Главные судовые двигатели обычно нагружаются гребным винтом. Поэтому для любого режима плавания мощность, развиваемая двигателем будет определяться мощностью, потребляемой гребным винтом. Винтовой характеристикой называется зависимости параметров работы двигателя нагружаемого гребным винтом от ча ...

Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях . Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6. Таблица 6 – Погр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru