Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды.
Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определяется по формуле:
, (1)
где Fc – площадь проходного сечения, равная наименьшей площади сечения в проточной части, мм2;
G – максимальная возможная пропускная способность паров, кг/ч;
α – коэффициент избытка газа или жидкости клапаном (0,6);
β – коэффициент, учитывающий расширение среды, (0,04);
р1 – максимальное избыточное давление перед предохранительным клапаном (1,65МПа);
ρ – плотность жидкости, кг/м³
p2 – избыточное давление за предохранительным клапаном (0,15 МПа).
Определим нагрузку G, действующую на стенки резервуара для автомобильных и железнодорожных цистерн:
G=30D(L+0,5D), (2)
где D - диаметр резервуара, м;
L — длина резервуара, м.
Подставим полученное значение G и в формулу (1) и вычислим площадь проходного сечения предохранительного клапана Fс.
Проходное сечение для полно подъемных клапанов равно:
(4)
(5)
По полученному значению выбираем дыхательный клапан.
Принимаем клапан КДМ – 50 рис. 3 с диаметром проходного сечения 50 мм.
Рисунок 3 – Клапан дыхательный механический КДМ 50М
Рекомендуем также:
Диагностирование фарфоровых изоляторов
Диагностирование с помощью измерительной штанги ШИ-35
До измерения штангой ШИ-35 необходимо зашунтировать ИП в цепи заземления опоры перемычкой 50мм2.
В гирлянде изоляторы проверяются поочередно в следующей последовательности: первым – со стороны контактной сети, вторым – со стороны заземленных ...
Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...
Выбор способа производства работ при организации ТО
и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...